Предлагаю сегодня разобраться, что такое автопромокоды, и почему они сейчас на слуху в партнёрках. 💡
Предлагаю сегодня разобраться, что такое автопромокоды, и почему они сейчас на слуху в партнёрках. 💡
Узнай, насколько хорошо ты понимаешь процесс атрибуции и сможешь ли правильно распределить “заслуги” между каналами! Ответь на вопросы и посмотри свои результаты 👇 1. Что такое атрибуция в маркетинге? A) Процесс распределения бюджета между рекламными каналами B ) Метод отслеживания пути клиента и определения вклада каждого канала в конверсию C)…
🔍 Что такое атрибуция? Атрибуция — это процесс определения, какой канал маркетинга сыграл ключевую роль в достижении конверсии (покупки, регистрации и т.д.). И тут важно правильно распределить “заслуги”, чтобы не упустить вклад партнёрского канала. 💥 Почему это важно в партнёрском маркетинге? Партнёры часто приводят пользователей в брендовую вор…
Для тех, кто хочет эффективно отслеживать результаты рекламных кампаний, UTM-метки — незаменимый инструмент! Сегодня расскажу, как правильно создавать UTM-метки, чтобы ты мог точно понимать, откуда приходит трафик и какой канал приносит больше всего конверсий.
Привет! Если вы хотите продавать на Авито и получать прибыль, важно понимать, что ищут покупатели. Без этого — деньги на продвижение будут слиты впустую 😅. Сегодня разберём несколько инструментов для анализа запросов на Авито, которые помогут вам оценить спрос и конкуренцию. 🚀
Admitad — одна из самых известных партнёрских сетей, но стоит ли она ваших усилий? 🤔
Так ритейлер продвигает свою коллекцию Complete Sleep, обещая идеальный и здоровый сон.