🟢Вся правда о СTR

Ну что же настало время рассказать что нибудь и о ВБ, пока не забыли, что это такое🫠

Как мы все видим конкуренция усиливается с каждым днем и селлерам приходится расти и учиться оперировать цифрами, дабы понять куда двигаться.

Один из самых противоречивых маркетинговых показателей - CTR. Он окутан тайной и домыслами, его восхваляют и ненавидят. Пришло время вывести его на чистую воду, поехали: 👇

💡CTR это отношение числа переходов в карточку деленное на число показов. То есть сколько человек из сотни перейдут в карточку из поиска. Естественно чем таких переходов больше, тем больше шансов в итоге продать

💸Большой CTR не равно большие продажи. Конечно, ведь это только самый первый этап воронки, которую собой представляет твоя карточка. Еще существует конверсия в корзину, заказ, выкуп, отзыв, а возможно и повторную покупку. И высокий CTR не гарантия твоей будущей зимовки на Бали🏝. Если хочешь иметь продажи, улучшай всю воронку

📈Нужно ли бороться за CTR? Абсолютно. Ведь технически увеличение вашего CTR с 1% до 2% при равных остальных конверсиях может сделать продажи в 2 раза выше, а следовательно зиму в тропиках в 2 раза ближе😏

🙈Стабилен ли CTR? Конечно нет. CTR непостоянен и непонятен как мозг женщины. У одного и того же фото он меняется ежедневно и ежечасно, может зависеть от дня недели или времени, места, релевантности ключевого слова, количества показов, иногда он не подвержен логике и лучшее, что можно с ним сделать это относиться к нему с принятием🤷‍♂. Однако, так или иначе, при всей эфемерности он не перестает быть невероятно важным показателем

🔝CTR на первых местах выдачи всегда выше. Ну вообще-то это инсайдерская информация, так что тщщщ🤫

☝Какая величина считается нормальной? Никакая. Потому, что нормальностей в этом вопросе не бывает. Все зависит от ниши, конкурентов и выдачи. В некоторых нишах наши показатели CTR доходили и до 20%😎, но в большинстве случаев приемлимое значение - не менее 3%

👨‍💻Как повысить CTR? Сделай так, чтобы твоя карточка рядом с конкурентами притягивала взгляд, отличалась словно белокожий футболист в сборной Франции по футболу. Сделай это цветом, шрифтом, нестандартным подходом, чем угодно, любой ценой! Главное не разочаруй покупателя, не обмани ожиданий, этого он не простит

Это были несколько фактов, надеюсь каждый открыл для себя что-то новое.

А теперь задам вопрос вам: какой самый большой CTR вы видели в своей жизни? Ответы - в коменты👇

Начать дискуссию