Связались с продавцом, они уверяют, что запаковали товар в идеальном виде и что испортили ее во время доставки. А потом и вовсе начали обвинять, что это мы при вскрытии порезали ткань канцелярским ножном, на что им был дан ответ, что все части коробки целы и на них нет ни единого пореза, так как мы вскрывали только скотч.
Екатерина, здравствуйте. Простите, что подвели с качеством товара( В случае возврата продавец должен компенсировать вам стоимость обратной пересылки, а также вернуть деньги за сам товар и его доставку. Поделитесь, пожалуйста, номером заказа с кроватью, мы проверим детали и постараемся помочь.
Здравствуйте.
Разберитесь, пожалуйста, номер заказа 31612950-0170
Срок возврата до 14.11, хотелось бы успеть сделать возврат
Изначально я выбрала доставку до адреса продавца, но когда груз поступил на терминал в Москву продавец позвонил в деловые линии и сказал, что доставка им не нужна. Они это сделали с целью не забирать товар совсем.
Фабрика в сообщениях игнорирует. Почему они отказались забирать кровать они не отвечают
Екатерина, здравствуйте. Деньги за товар вчера отправили на вашу Ozon Карту. Деньги за пересылку ждут вас на Балльном счёте. Вы можете потратить их на новые покупки или вывести на карту. Простите, что решение вопроса отняло столько времени.
Здравствуйте. Спасибо
А как поставщик возместит сумму доставки от меня до терминала?
Писать им бесполезно, они игнорируют меня