Заказали ковать ребенку на озон у мебельной фабрики «ладья». Рассматривали много фирм, но предпочтение отдали той модели, где доставка была самая быстрая.

Доставка осуществлялась ТК деловые линии, которую оплачивали мы самостоятельно.

Во-первых, ее задержали на несколько дней.

Во-вторых, при распаковке обнаружили, что изголовье кровати испорчено. Коробка была не рваная, поэтому при курьерах решили не проверять и не задерживать их.

Связались с продавцом, они уверяют, что запаковали товар в идеальном виде и что испортили ее во время доставки. А потом и вовсе начали обвинять, что это мы при вскрытии порезали ткань канцелярским ножном, на что им был дан ответ, что все части коробки целы и на них нет ни единого пореза, так как мы вскрывали только скотч.

Мы попросили продавца заменить испорченное изголовье (выслать новое), на что мне ответили «мы конечно можем, но оно опять может придти испорченным»… а ведь в конце концов это первоначально вина продавца, так как они не позаботились о защите углов мягкого изголовья кровати.

Предложили компенсацию 1500₽ , потом 3000₽, сказав что это максимум.

Мы готовы были согласиться, если их компенсация покроет ремонт угла (потом связались с мастерами и выяснили, что перетяжка выйдет минимум 10 тысяч).

Обратный возврат деловыми линиями по расчетам выходит 12 тысяч. За эту сумму можно купить еще одну такую же кровать.

Почему сервис мебельной фабрики на нуле ?

Почему поддержка озон отвечает шаблонными фразами?

Где гарантия, что я, оплатив обратную доставку до продавца получу компенсацию за нее (и за первую доставку тоже) и за товар.

В общем и в целом полное разочарование и маркетплейсом. Прошу принять меры

18 комментариев