CTO/CCO в Кибер Форм Системс
Спасибо за пост! Как считаете, стоит ли использовать нынче контекст для лидгена в IT-сфере (аутсорс разработки)?
Ну вы заморочились! Супер подробно!
Круто! Есть, чему поучиться)
Пока в выходные все отдыхают, мы пишем))
Саша, спасибо! Не замеряли ли в цифрах, как введение этих чеклистов повлияло на метрики? И если да, то на какие и как? Очень интересен реальный выхлоп, если можно им поделиться)
Очень много мусорных, т.к. мониторим всё, что можем. Потом приходится чистить. Без GPT на ключах и регулярках получается неплохая первичная фильтрация, а дальше - уже надо смыслы разбирать, и тут GPT хорошо помогает)
Классный кейс! Пожалуй, мы недооцениваем возможностей, которые даёт Рейтинг Рунета)
Огонь! Столько труда! Достойные результаты!
Спасибо за статью! LLM-ки действительно добавили в процесс тестирования исследовательского интереса в плане того, что же ещё у неё можно выведать и как же ещё её можно сбить с толку))
Интересный анализ, спасибо за информацию!
Спасибо, Владислав! Исправили
Классный кейс! Спасибо за инсайты!
Благодарю, Константин! Взаимно! :)
Вряд ли кто-то дочитает до сих пор, но всё же)
Мы digital-продакшен. Разрабатываем сервисы и платформы для IT-проектов под ключ. За LMS, KMS, CRM, ERP, сервисами для медицины, ecom и аналитики - можно к нам. Имеем компетенции в DevOps, AI/ML.
Пишем о том, что делаем и чем живём:
- официально о разработке - тут: https://t.me/cyberformsystems
- о биздеве в реалити-формате - тут: https://t.me/cfs_sw_bizdev
Саша, спасибо за пост! А клиенты нормально воспринимают, что раз в месяц к ним с опросом выходите?
Мы тоже практикуем такие опросы, но решили делать это реже. За месяц материала для анализа не так много, а за 2-3 месяца - самое то. Получается, что и руку на пульсе держим, и клиента не дёргаем лишний раз.
А вы сразу к интервалу в месяц пришли?
Благодарю, Руслан! Да, у нас это тоже из наболевшего. Вынуждены учиться с этим работать так, чтобы получалось взаимовыгодно.
Анна, спасибо за ваш отклик! Первая статья на vc.ru. Очень переживал. И благодарю вас, что делитесь вашей ситуацией. Напишу вам в лс. Не всё понял из комментария.
Тоже пробуем искать сейлза без оклада. По сути, это тест гипотезы. Идея в том, что хороший сейлз не читает вакансию так, как читает большинство. Там, где написано "Оплата - бонусы" он видит возможность обсудить и договориться.
С учётом того факта, что отсутствие оклада точно отсеет всех, кто не настроен трудиться, фокус на бонусах как будто бы должен повышать вероятность найти замотивированного охотника (при прочих равных)
Имеете ввиду таргет в соцсетях?