Konstantin Dotsenko

+217
с 2019
25 подписчиков
26 подписок
Как оценить жизнеспособность идеи с помощью MVP

Читая о стартапах и технологиях, вы, вероятно, не раз сталкивались с термином MVP. Но что это значит и почему его так часто применяют на ранних этапах создания продукта? Это DIGIMATIX и мы разрабатываем MVP для наших клиентов.

Как оценить жизнеспособность идеи с помощью MVP
33
С чего начать внедрение корпоративного портала Битрикс24?

В последнее время всё больше компаний осознают важность подготовки к внедрению корпоративного портала. Однако всё ещё существует немало клиентов, которые недооценивают этот ключевой этап. Чтобы внедрение прошло успешно и принесло максимальную пользу, важно организовать его правильно с самого начала. В этой статье мы, команда DIGIMATIX, расскажем, к…

С чего начать внедрение корпоративного портала Битрикс24?
66
Эффективный интерфейс: делимся нашими идеями по улучшению дизайна Битрикс24
Эффективный интерфейс: делимся нашими идеями по улучшению дизайна Битрикс24

Мы в DIGIMATIX для организации работы и коммуникации между коллегами и клиентами используем корпоративный интранет-портал Битрикс24. Для людей которые «вне контекста», можно сказать, что это некая цифровая платформа для управления работой сотрудников, ведения задач, создания и автоматизации процессов. Вещь полезная, увесистая, со своими плюсами и м…

33
Внедрение корпоративного портала Битрикс24 для поставщиков товаров

Корпоративный портал решает множество задач. Он позволяет автоматизировать бизнес-процессы, улучшить коммуникацию между сотрудниками, повысить эффективность работы и снизить количество ошибок.

Внедрение корпоративного портала Битрикс24 для поставщиков товаров
22
Нестандартные доработки корпоративного портала Битрикс24 (примеры из практики)

Корпоративный портал является мощным инструментом для управления бизнес-процессами. Сегодня большинство компаний, независимо от их размера, используют его в своих целях. Однако, в некоторых случаях, стандартных инструментов недостаточно для решения специфических задач компании.

Нестандартные доработки корпоративного портала Битрикс24 (примеры из практики)
22
Как увеличить конверсию посадочной страницы (советы, основанные на практике)

Конверсия – самый главный показатель эффективности маркетинговой стратегии. Ее успех во многом зависит от трех важных факторов: качественных рекламных мероприятий, посадочных страниц и эффективной обработки заявок. В этой статье, мы – команда DIGIMATIX, расскажем о том, какие самые важные аспекты стоит учесть при разработке посадочной страницы, что…

Как увеличить конверсию посадочной страницы (советы, основанные на практике)
22
Нужна ли вашему продукту дизайн-система и как её создать?

В условиях стремительно развивающегося рынка цифровых продуктов, дизайн-система становится ключевым инструментом для эффективного и согласованного проектирования интерфейсов. Но как понять, нужна ли вашему продукту дизайн-система? И если да, то как правильно её создать? В этой статье, мы команда DIGIMATIX, расскажем о преимуществах и недостатках ис…

Нужна ли вашему продукту дизайн-система и как её создать?
55
Кейс: как создание личных кабинетов позволило автоматизировать бизнес-процессы компании и увеличить производительность сотрудников

Оптимизация и автоматизация внутренних бизнес-процессов становятся стратегически важными шагами для повышения эффективности компаний. Эти меры позволяют улучшить коммуникацию между сотрудниками, оптимизировать использование ресурсов, повысить производительность персонала, снизить вероятность ошибок и повысить уровень обслуживания клиентов. И это да…

Кейс: как создание личных кабинетов позволило автоматизировать бизнес-процессы компании и увеличить производительность сотрудников
55
Облачное или коробочное решение Битрикс24: что нужно вам?
Облачное или коробочное решение Битрикс24: что нужно вам?
33
Сетки в веб-дизайне

Все в этом мире имеет свое значение и значимость и это утверждение не исключение, когда дело доходит до веб-дизайна. Гармоничное и структурированное размещение контента играет важную роль в управлении вниманием пользователя. Один из ключевых инструментов, который помогает создать гармоничный и эффективный веб-сайт, — это модульные сетки. В этой ста…

Сетки в веб-дизайне
33
3 484 заявки для салона массажа в Санкт-Петербурге через таргетированную рекламу

Всем привет, это DIGIMATIX. В 2022 году мы запустили первую рекламную кампанию для салона массажа в Санкт-Петербурге. Модерация объявлений, отсутствие посадочной страницы, новый рекламный кабинет: все это не остановило нас и принесло нашему клиенту свыше 3 000 заявок. Как мы это сделали? Читайте в нашем новом кейсе.

55
Контекстная реклама для интернет-магазина строительных материалов

Высокий показатель отказов, низкая глубина просмотра и отсутствие заявок – с этими проблемами столкнулся наш клиент – магазин строительных материалов. В нашей новой статье мы, команда DIGIMATIX, расскажем о том, как нам удалось качественно улучшить контекстные рекламные кампании клиента.

22