5 лет в маркетинге, не блогер.
Статья для фантазеров, нормальные блогеры по такой модели работать не будут.
Вопрос не в блогерах, а в том, что 90% рынка не умеют с ними работать.
Покупка рекламы у инфлюенсеров подходит не всем компаниям.
Например, если большой заказчик которому надо качать узнаваемость бренда, продукта, блогеры идеальный вариант, а если это ларек который вышел в онлайн, то там нужна лидогенерация.
Для каждой задачи есть свой инструмент, если заказчик не умеет пользоваться, то лучше пойти на обучение и не ныть, что блогеры плохие. Не нравится - не покупай, все просто.
Что-то дорогие лиды, у меня в смежной тематике до 70 руб. были и тоже отлично конвертились в продажи.
Многое зависит от модели продаж и продажников, тут повезло парню, что клиент толковый )
У меня в некоторых проектах было, что из 10 заявок звонили 2 только
как раз большие компании точно не уйдут. А мелкие онлайн-ларьки не умеют пользоваться инструментами маркетинга и ноют )
Блогер- инструмент не более, он ни хороший, ни плохой. Зависит от маркетолога