Игорь Крысов

+14
с 2019
1 подписчик
39 подписок

Все в кучу собрали. Вот кто ЦА у этого сервиса? Какие то транснациональные корпорации? Так у них давно уже есть кастомные решения, заточенные конкретно под их процессы и отраслевую специфику. А малый и средний бизнес решает насущные маркетинговые задачи совершенно другого порядка и спектра задач)

100%. По сути покупают в большинстве своём даже не предприниматели в полном смысле этого слова, а люди у кого есть 500к -1 млн доставшихся по случаю и имеющие жгучее желание от них побыстрее избавиться. Ну а раз есть спрос - тупо не воспользоваться и не подкинуть под него какой нибудь красиво упакованный Оффер пустышку. На рынке сейчас более полутора тысяч франшиз, очень многие из которых - не рабочие бизнес модели, зарабатывающие в основном на сборе паушальных взносов от простачков.

2

за рубежом CRM сервисы «отращивают» дополнительный функционал, трансформируясь в Customer data platform (CDP), то есть акцент уже не только и не столько на учете взаимоотношений с клиентами и автоматизацию бизнес-процессов и какую то управленческую отчетность - сколько на централизованное управление маркетинговыми активностями, когда единый профиль юзера - в центре всех коммуникаций - и апдейтится со всех рекламных активностей и каналов результатами "касания" с пользователем.

мне кажется, агрегация - тема сама по себе в чистом виде не очень перспективная. Рано или поздно инфраструктурные игроки типа Яндекса до образования дойдут.  И трафик на себе замкнут и в этой нише. Тут надо смотреть в сторону какой то гибридной модели типа медиа отраслевого: обзоры пилить, рейтинги, экспертные интервью. В любом случае, успехов команде! 

13