Convergent

+452
с 2019

Digital-агентство полного цикла. Создаём понятные и нужные людям digital-решения, раскрывающие потенциал компаний в цифровом мире. https://convergent.digital/

68 подписчиков
26 подписок
Как продавать на маркетплейсах с помощью дизайна и сторителла

Продающие карточки товаров на маркетплейсах — не выдумка! Делимся опытом и рассказываем, как продемонстрировать товар так, чтобы его заметили и захотели купить.

Как продавать на маркетплейсах с помощью дизайна и сторителла
10 инструментов для эффективного онбординга: опыт известных брендов
10 инструментов для эффективного онбординга: опыт известных брендов

Формулы идеального онбординга сотрудников не существует, но есть проверенные инструменты, которые помогут каждой компании организовать свою эффективную систему адаптации новичков. Мы собрали самые интересные практики на рынке, чтобы вы могли адаптировать опыт крупных корпораций под свои задачи.

22
Стратегия и продакшен для внутренних коммуникаций. Рассказываем про новое направление услуг Convergent
Стратегия и продакшен для внутренних коммуникаций. Рассказываем про новое направление услуг Convergent

Наше агентство не только создаёт digital-инструменты и креативы для маркетинга, но и гордится своими внутриком и marHR-проектами. Накопив много ярких и успешных кейсов, мы запустили новое направление услуг — СМЫСЛ!

22
Безопасно и удобно: сквозная авторизация сотрудников на корпоративном портале

Рассказываем, какие технологии помогут сделать портал единым, удобным и безопасным окном доступа к корпоративной информации. Рекомендации пригодятся тем, кто разрабатывает и запускает корпоративный портал или активно занимается его развитием

Безопасно и удобно: сквозная авторизация сотрудников на корпоративном портале
Химия между клиентом и агентством: как её создать и сохранить

Личный мэтч между клиентом и аккаунтом агентства — залог успеха на проекте и долгосрочного сотрудничества. Мы уверены, что агентства ответственны за ту самую химию в отношениях, когда всё идёт как по маслу. Из чего она складывается и как её создать, рассказываем в статье.

It's a match!
1414
Быстро и качественно: как брендам организовать поточное производство карточек товаров для маркетплейсов

Как в сжатые сроки организовать работу над большим объёмом дизайнерских задач, сохранив при этом высокое качество? Проблему поточного диджитал-производства может решить дизайн-аутсорсинг. В статье рассказываем, как устроен такой формат работы на примере фабрики креативов Convergent.

Быстро и качественно: как брендам организовать поточное производство карточек товаров для маркетплейсов
88
Клиентский сервис мечты: как выстроить работу команды, чтобы все были довольны

Сегодня затронем самую большую болевую точку digital-агентств — аккаунтинг. Он наравне с качеством услуг играет важную роль в долгосрочном и успешном сотрудничестве с заказчиком. В статье расскажем, как создать сильную аккаунт-команду и эффективно построить её работу, чтобы клиент был счастлив.

Клиентский сервис мечты: как выстроить работу команды, чтобы все были довольны
66
EVP для HR-бренда: как привлечь и удержать таланты с помощью ценностного предложения

Нанимать сотрудников становится всё сложнее. Работодатели месяцами не могут найти подходящих кандидатов и отсеивают много «случайных» откликов. Быстро закрывать вакансии, привлекать и удерживать таланты помогает EVP — ценностное предложение работодателя.

EVP для HR-бренда: как привлечь и удержать таланты с помощью ценностного предложения
99
Трек развития: как ежегодная и ежеквартальная оценки влияют на карьерный рост сотрудника

Повысить лояльность и мотивацию сотрудников, а также сделать HR-бренд более привлекательным в глазах соискателя можно с помощью построения понятного и прозрачного карьерного пути. В этой статье мы расскажем, зачем сотруднику нужен карьерный трек, какая польза от него бизнесу и с помощью каких инструментов можно оценивать профессиональное развитие с…

Трек развития: как ежегодная и ежеквартальная оценки влияют на карьерный рост сотрудника
1515
20 лет менторства в Convergent: как и зачем мы внедрили эту hr-практику в диджитал-агентство?
Команда Convergent

Менторы, коучи, наставники — в инфополе эти слова мелькают так часто, что их ценность кажется слишком преувеличенной. Но стоит ли недооценивать такой рабочий инструмент?

1717
Проект без стратегии: 5 провалов, которые вас ждут
Проект без стратегии: 5 провалов, которые вас ждут
99
Чат-боты всё так же бесполезны, как и 10 лет назад. Опровергаем миф на примерах
1111