Авито потеряли мою посылку на обратной доставке, после отказа покупателя и не хотят платить компенсацию

Добрый день. Прошу помощи, так как такое со мной впервые.

9 октября 2023 г мне написала покупатель, задала несколько вопросов по ботинкам, которые я только только выставила на Авито на продажу и сразу оформила заказ.

Надо сказать, что я как чувствовала, не хотела отправлять ей этот товар. 1. У покупателя была проблемная нога, а обувь вообще трудно подбирать. 2. Она выбрала пункт Авито, а он был очень далеко от моего дома. Попыталась попросить ее переоформить на другую транспортную компанию, но потом мы договорились, что я отправлю посылку позже и она согласилась на продление срока по отправке.

Итак, 12.10.2023 г я отнесла посылку в пункт Авито и отправила клиенту квитанцию.

После этого все шло как обычно, посылка доехала до покупателя 19.10.2023 г, а 20.10.2023 г покупатель ее не принял и вернул. И посылка поехала ко мне обратно. Авито обещали доставить до 4.11.2023 г.

Я не особо волновалась, но было конечно обидно, так как после того как покупать отказался от посылки, мне пошли сообщения от других покупателей, из моего города, с желанием приехать примерить и купить ботинки. Я всем вежливо сообщала, что товар в пути ко мне, многие соглашались ждать.

Мое волнение началось когда 4.11.2023 статус отслеживания у Авито остался тот же, он и сейчас такой: "Покупатель вернул заказ, примерный срок доставки 4.11.2023 г." Я решила дождаться окончания праздников и написала в тех.поддержку 7.11.2023 г о том, что статус давно не меняется, что возможно посылку потеряли? Эту информацию Я прочитала в разделе "Помощь" у Авито . И получила от них ответ, тогда я думала, что это нормально, мой вопрос на контроле у Авито и сейчас они все проверят и решат, как обещают всегда и везде о своих "гарантиях при доставке товара". Тем более, что я отправила их сервисом Авито, а не сторонней транспортной компанией!

Я раз в 3 дня проверяла статус в обращении он был "в работе", никто мне не отвечал. Когда прошло 14 дней с момента первого обращения мое терпение кончилось и я решила напомнить о себе и написала второе обращение. И когда мне пришл тот же самый текст, что нужно связаться с коллегами и узнать где моя посылка, что это займет 5 дней, но может и больше я запаниковала.

Пыталась сначала давить на то что уже и так долго решают мой вопрос, но были те же отписки, что "больше ничего мне сказать не могут". Тогда я попросила назвать мне максимальные сроки поиска посылки, наверняка ведь есть у них регламент после какого срока они признают посылку утерянной? Ответ был, что таких данных они не могут предоставить.

Тогда я попросила узнать "у коллег" максимальные сроки поиска и сейчас дать мне хотя бы сроки на ответ по этому вопросу. Опять формальная отписка, что им жаль, но больше ничего не могут сказать. И тут я поняла, не смотря на то что я 30 минут ждала, что меня переключат на живого оператора, со мной все это время переписывается чат- бот! Ответы то одни и те же!

Я была в панике, и начала искать информацию в интернете о том что делать, если Авито потеряли посылку, но не признают это. И нашла этот ресурс, с подобными статьями людей, которые бьются по 5 месяцев и не могу вернуть свои деньги за утренние Авито вещи.

Были те кто писал, что именно огласка в интернете, помогала им повлиять на Авито, чтобы их вопрос начал рассматриваться.

ОЧЕНЬ ПРОШУ: дайте совет, что мне делать? Как повлиять на Авито.

Сейчас по их отслеживанию посылка с 23.10.2023 г все ещё в центре сортировки, сегодня 22.11.2023. Так как транспортная компания у меня тоже Авито мне не к кому обратиться за подтверждением факта утери посылки, а Авито даёт формальные отписки где просит ждать пока они разберутся, но нет даже понимания сколько мне ждать?

Буду благодарна за любую информацию и помощь в этом вопросе.

Думала писать письма в контролирующие органы, в Роспотребнадзр? Может тут есть кто знает к кому обратиться? До суда не хотелось бы доводить дело.

Заранее спасибо всем кто сможет помочь.

22
8 комментариев

Здравствуйте. Я из команды Авито.
Ботинки хорошие, понравились. Носим всем офисом по очереди.

Извините что так произошло, мы обязательно разберемся в ситуации и вернёмся с ответом

2
Ответить

Здравствуйте! Я из команды пункта выдачи, мы обязательно найдём вашу посылку

Ответить

Здравствуйте, Мария. Уточним информацию по вашему заказу. Как будет решение, вернемся с ответом.

Ответить

Добрый день. Уточняю номер отправления в Авито 70000000020731013, номер отслеживания 00008068690. Номер моего первого обращения в тех поддержку Авито 43761067. Ботинки зимние размер 41. Очень прошу разобраться, скрины приложены в статье. Если нужна ещё какая то информация пишите, отвечу

Ответить

Добрый день. Ну что, каковы результаты поиска? Прошло уже 2 дня, когда вернётесь с ответом то?

Ответить

Здравствуйте, Мария. К сожалению, ваш заказ не удалось найти. Пожалуйста, заполните заявку на компенсацию на странице заказа. Мы рассмотрим её и ответим на почту в обращении №44565885.
Извините за сложности. Мы проработаем с партнёрами этот вопрос, чтобы такие ситуации не повторялись.

Ответить