Мое волнение началось когда 4.11.2023 статус отслеживания у Авито остался тот же, он и сейчас такой: "Покупатель вернул заказ, примерный срок доставки 4.11.2023 г." Я решила дождаться окончания праздников и написала в тех.поддержку 7.11.2023 г о том, что статус давно не меняется, что возможно посылку потеряли? Эту информацию Я прочитала в разделе "Помощь" у Авито . И получила от них ответ, тогда я думала, что это нормально, мой вопрос на контроле у Авито и сейчас они все проверят и решат, как обещают всегда и везде о своих "гарантиях при доставке товара". Тем более, что я отправила их сервисом Авито, а не сторонней транспортной компанией!
Здравствуйте. Я из команды Авито.
Ботинки хорошие, понравились. Носим всем офисом по очереди.
Извините что так произошло, мы обязательно разберемся в ситуации и вернёмся с ответом
Здравствуйте! Я из команды пункта выдачи, мы обязательно найдём вашу посылку
Здравствуйте, Мария. Уточним информацию по вашему заказу. Как будет решение, вернемся с ответом.
Добрый день. Уточняю номер отправления в Авито 70000000020731013, номер отслеживания 00008068690. Номер моего первого обращения в тех поддержку Авито 43761067. Ботинки зимние размер 41. Очень прошу разобраться, скрины приложены в статье. Если нужна ещё какая то информация пишите, отвечу
Добрый день. Ну что, каковы результаты поиска? Прошло уже 2 дня, когда вернётесь с ответом то?
Здравствуйте, Мария. К сожалению, ваш заказ не удалось найти. Пожалуйста, заполните заявку на компенсацию на странице заказа. Мы рассмотрим её и ответим на почту в обращении №44565885.
Извините за сложности. Мы проработаем с партнёрами этот вопрос, чтобы такие ситуации не повторялись.