Основатель маркетингового агентства Photon_Agency. Инсайды, опыт, юмор, душа. Тут основной жир https://t.me/DY_BobroV
Главное, чтоб этот камень сам Герасим не вешал, как это было у классика)
Как это и должно быть - реагировать адекватно и максимально лояльно к оставившему такой отзыв. Как показывает практика, главное ответить и предложить разобраться в ситуации, если человек идёт на контакт и отзыв заслуженый - предложить человеку доп.плюшки от компании (возможно компенсацию). Важно показать лояльность и заинтересованность в потребителе в целом. Негативные отзывы для этого очень хорошо подходят
😂 договорились, предводитель мирового дворянства
"... и ключ от квартиры, где деньги лежат?)
Они самые, как есть.
А как не есть - это другая тема
Сторителлинг - мощь!
Очеловечивает бренд, делает его ближе
Или не работала🤣
К сожалению, это не все понимают 😶🌫️
🥹🤗
ОООООСТАНАВИИИИИИСЬ!!!)))
тихо-тихо! не подсказываем им)
еще потом скажут, что так и бЫло)
да, мозг людям дан не для украшения, его ж еще включать нужно)
Ну тут всякое бывает, и совесть, и её отсутствие - дело то житейское!)
😁🤗 С-справедливость.
Бесценный опыт получен☺️ как минимум есть понимание в нише, как вести лидов, можно конкурентам связки предлагать😁
Это люди с синдромом золотой антилопы🙂 им всегда мало будет. А платить... платить им похоже высшие убеждения не позволяют. С такими вампирами нужно строгий договор заключать с пеней и штрафами. Это если всё-таки принято решение сотрудничать. А так, после диагностики выявлять свои маркеры опасности и прощаться, даже не начиная
жаль, это немногие понимают