Добрый день!

Уже не знаю куда написать о своей проблеме.

Заказала телефон в подарок маме на ДР. Сроки доставки 1-3 декабря.

3 декабря мне просто приходит сообщение, что доставка перенесена на 24 декабря! На три недели! Отличный подарок на день рождение.

Пишу в поддержку, что меня такое не устраивает - это огромный косяк и вы меня очень сильно подвели. Техподдержка отвечает, что никак помочь не может - решайте вопрос с продавцом (Мегафон). Супер ответ - деньги я плачу на озоне, а решать вопрос должна с продавцом сама) ок, вот уже три дня пишу продавцу - продавец присылает одинаковый шаблон, что запросил у транспортной компании информацию - вернемся к вопросу о возможности отмены заказа позднее. Вопросы о сроках и когда это «позднее» - игнорируются, присылается тот же жаблон.

Повторно пишу в поддержку: по мнению техподдержки Озон - один и тот же пустой шаблон это «продавец охотно идет на контакт». Помощи никакой.

Итог: у меня ни денег, ни телефона, подарок не подарен, сроков решения ситуации и методов решения - НИКАКИХ, техподдержка отсылает к продавцу, продавец - шаблонный робот.

Почему я за свои деньги должна оказаться в такой ситуации?

10 комментариев