Елена Б

с 2023
1 подписчик
1 подписка

Вы-то что так радеете? Для Вас сделать? А Вы кто такая? Пост был про клиентский сервис Озона. А не целью оправдываться и доказывать что-то кому-то.

Вы не переживайте так) Если нужно будет - напишу)

Видимо, Вы её регулярно пьёте)

Ну, не продавца, а продавцов тогда уж))) три заказа.
В Озоне заказываю очень много. И на других маркетплейсах тоже. По логистике и отзывчивость Озон нравится больше всех, но, эти заскоки с отменой заказов просто бесят.

Они даже не отменили заказы! Если заказы отменены, то статус должен измениться на "Отменен"! Вы, видимо, через слово читаете...

И речь в посте идёт, в первую очередь, если бы Вы внимательно читали, о том, что заказ был отменен! и не отменился! До сих пор "Готов к выдаче"! Вот где беспредел!!!! Правильно, как они вернут деньги, если заказ не отменен!? И никаких законов.....

А я не требование выдвигала. Я отказалась в ПВЗ от товаров ненадледащего качества!!! Они обязаны деньги мне вернуть сразу!
А где покупать - это моё дело. Как дело до прокуратуры дойдёт, то, возможно, тогда и перестану пользоваться услугами Озон. А пока я вынуждена пользоваться Озоном, т.к. некоторые любимые продавцы продают товар именно на этой площадке. Вы, смотрю, постоянно комментируете все посты про беспредел Озона. Не сотрудник ли Вы Озона))))))))?????

Транслировали про ВОЗВРАТ!!!!!!! Вы нарушаете свои же правила!!! Где сроки возврата денежных средств в случае отмены заказа в ПВЗ!!!??? Где???

В Роспотребнадзор жалобу отправили. Там и будете отписываться, на каком основании и где вы крутите мои деньги в течение трех дней!!!!!!!

Почему по истечении суток статус заказа до сих пор не изменился. До сих пор в личном кабинете статус - "Можете забрать до 2 февраля"? В чем дело? Вы клиентов держете за дураков???

Сутки прошли!!! статус заказа не поменялся!!! До сих пор заказ "Ожидает получения в пункте выдачи до 02.02. включительно". 29 января 2024 года, в 15 часов я обратилась в ПВЗ Озон с целью забрать уже оплаченный заказ 37869214-0116. В ходе осмотра заказа выяснилось, что продавец вместо заказанного 42 размера брюк положил 44 размер. Не стала даже мерять и попросила сотрудника ПВЗ сразу же отменить заказ. Сотрудница ПВЗ забрала заказ, сказала, что оформила возврат. Но, в личном кабинете нет никакой информации об оформленном возврате или отмене заказа. Служба поддержки пишет, что заказ 37869214-0116 находится в пункте выдачи и "ожидает получения до 02.02.2024г включительно" !!!!! В чём дело??? Прошли уже сутки!

Где информация о возврате? Где статус "Отменен"? И почему я должна ждать возврата средств, если я даже не выносила заказ за пределы ПВЗ . Почему Озон пользуется моими личными средствами, а не возвращает мне их на Озон карту!?


На основании изложенного прошу принять меры и устранить выявленные нарушения. В противном случае, за удовлетворением своих требований и восстановлением своих потребительских прав я буду вынуждена обратиться с жалобой в надзорные органы.

А конкретно, в Роспотребнадзор и прокуратуру для определения факта мошенничества с целью обогащения со стороны Озон за счёт моих личных средств.

Так же, будет составлена досудебная претензия и направлена юристам озон для рассмотрения.


«30» января 2024 г.

А я ни в какой системе не вижу, что заказ "Отменен". Везде - "Готов к выдаче"!

Статус заказа до сих пор "Готов к выдаче".

Вам лично? Или думаете, что это понты?

Только очень интересно, на какой склад должен был доехать мой заказ, если сегодня я была в пункте выдачи и мой заказ, от которого я отказалась 05.12. до сих пор находится там!!!!!!
Сплошное враньё....
Очень обидно, что столько людей недовольны вашей работой, а вы продолжаете в том же духе. Эх......