В Ирландии был налог на солнце. Когда британцы там правили, то сделали налог на окна в домах, по числу этих окон. Поэтому в центре Дублина есть старые дома с заложенными окнами. Теперь ирландцы их показывают туристам, заодно просвещают о демократическом подходе британцев к соседям.
Кроме заказчика-врача, который вне ИТ контекста , остальные участники разработки просто не соблюли правило архивации работы (кода, папок с контентом, иллюстрациями и т.п.) в своем хранилище, хоть на гугл-диске.
Я так понимаю вы владелец многомиллионного бизнеса )
Что за лейб 250 руб ? Это донат?
И распределение числа приятных и тупых эйчар будет как обычные вечера и вечера с северным сиянием. Я про вероятность сияния в ночном Питере, если что.
Тупая "ни о чем" статья для галочки перед директором, мол мы на VC опубликовались.
Сбор биометрии, если что
Ну здесь всех впереди закон о капремонте. Многие плательщики вообще не доживут до получения услуги.
Про команду поддержки - в точку.
Ну вот пример когда питерские инженеры как минимум Попова не посрамили. Мировой рекорд для диапазона 70-80 ГГц.
https://habr.com/ru/post/467753/
В очередной раз я вижу несовпадение с вами в понимании ценностей. Вы явный апологет Едем дас зайне , а не солидарности в бизнес-сообществе.
Хочу поделиться наблюдением за "антикризисным" поведением топовых СМИ.
Кейс таков - сотрудничающая со мной как автором компания попросила написать пресс-релиз типа "наши полезные услуги в кризис" в ComNews ( лидирующее отраслевое издание по телекому). и вот такой ответ:
"Позвольте предложить вам Партнерство "антикризисной" рубрики http://www.comnews.ru/covid-19 , ведь ассоциировать компанию с возможностью поддержки клиентов в столь трудное время – эффективный имиджевый ход в нынешних условиях, тем более, что у вас есть что предложить операторам и не только. Статус: Партнер Рубрики (не эксклюзивная)
Визуализация: Размещение логотипа на главной и внутренней странице рубрики с обозначением Партнерства, размещение информационных материалов о услугах, возможностях, цифровых сервисах для бизнеса и граждан, находящихся в режиме изоляции в связи с распространением коронавируса.
Стоимость размещения http://www.comnews.ru/covid-19 – 75 000 рублей (не включает НДС)
С уважением,
.... Директор по развитию бизнеса."
—--
Мой клиент был в шоке от антивирусного ценника (это с НДС под сотку Круб). Ну как бы пошли другим путем - написали не пресс-релиз, а большую статью и разместили на другом отраслевом портале бесплатно. Отклики были, клиент в целом доволен. Я как автор заработал больше, чем с пресс-релиза. Вопрос конечно остался, как сработало бы платное размещение (может лучше), но платить сотку клиент не мог.
Был в похожей истории несколько лет назад, только заблокированная сумма была в 2 раза больше. Техподдержка Киви отвечала, что это не их вопрос - пишите заявку на е-майл их службы безопасности, а оттуда приходил только автответ.
Как решил проблему: жалоба в ЦБ на присвоение денежных средств без объяснения причин через страницу на сайте ЦБ. Жалоба занимает 1 мес. на обработку в ЦБ. Как только пришел ответ из ЦБ, что вопрос будет проверен, в тот же день пришло сообщение от службы безопасности Киви, что они разрешили разблокировать кошель. Итого 40 дней пользования деньгами за просто так. Вывел средства и больше никогда этим сервисом не пользуюсь..
На Хабре - более подробная статья про понимание машинных данных, рынок Splunk и история про замещение https://habr.com/ru/post/484904/
Ахуеть какая потеря
В Сбере есть сервис для самозанятых, там отдельная карта под эти цели выпускается.
Это в СССР так было, а теперь наоборот.
Нет, этого точно не надо. Будет как в соседней стране, которая ...раина с левого боку. А сейчас даже удивительно в Питере - при нарушении начал было разговор про оплату на месте, гаишник так криво посмотрел, что сразу тема отпала.
Киви - это и правда дно. Уже давно не пользуюсь и никому не советую. Случай был- 4 года назад пополнил кошелек для авиабилета на 45 тыс. Кошелек радостно был заблокирован. Оператор по телефону заявлял, что это они не решают, вопрос к службе безопасности, пишите на их емайл. А тел у них публичного нет.
Посылал запросы - в ответ тишина. Нашел на форумах таких же собратьев по наебулову - что помогает жалоба в ЦБ. Подал жалобу в ЦБ, через месяц из ЦБ пришел ответ- мы проверили, кошель должен быть разблокирован. И сразу пришел ответ от СБ Киви - мы сообщаем о приятном для вас событии - разблокировке кошелька. На все про все - 45 дней нервов и пользования моими деньгами. Вывел деньги и забыл такое слово - киви
У меня в работодателях были Microsoft и Сбербанк. И оба на этапе найма не удовольствовались резюме, давали тестовые задания. И что послать их как неадекватных? Тут надо смотреть на риск/доходность, как в инвестициях.
Скажу об опыте, который можно назвать эталонным - сколько длится задание у мировых топов. Работодатель - Microsoft European Dev Center, Ireland. Тестовое задание было на 2 дня работы, если вылизывать и вылизывать. Не так чтобы оч сложное, но с подковырками. Через неделю пришел контракт с авиабилетом впридачу.
Так Ozon уже вроде вышел на рынок. Сообщил, что набрал 7 млн на первый займ и все остальные пока свободны.
ЦБ скоро введет 4 градации инвесторов. Про ВДО и краудлендинг точно можно сказать, что это не для уровня особо защищаемых неквалов. Остальные - знают, во что вкладывают и явно не на последние средства.
Можно зарепортить адрес спаммеров на spamcop.net и подобные ресурсы, ведущие черные списки спаммеров. Не факт, что поможет, но попытка реальная.
По моему мнению - если 0.7 млн долга как "возвращаемые" считать, то вы правы. Если смотреть на промежутке времени, когда они "пока не возвращаются", то как в статье.
Мне написали отдельный комментарий, что такие замечательные проценты можно получить только на некотором временном промежутке, когда не возвращается тело долга. Да, это так. Факторинг это револьверный кредит, компания его продлевает каждый раз, не возвращая тело долга (формально конечно возвращая, но рефинансируя, беря сразу опять). т.е. год, а то два и больше вполне можно проработать, так и не вернув тело кредита и иметь ту доходность, что в статье.
Да, вы правы, каналы ангри бондс и ВДО друг друга в телеграмме часто репостят.
Вы вскрыли нюанс и конечно правы, если говорить о кредите с конечным сроком. Факторинг это револьверный кредит, компания его продлевает каждый раз, не возвращая тело долга (формально конечно возвращая, но рефинансируя, беря сразу опять). т.е. год, а то два и больше вполне можно проработать, так и не вернув тело кредита и иметь ту доходность, что в статье. Ну когда час расплаты, то тут ваше замечание станет верным и доходность бизнеса может в минус уйти.
А что не на Хабре эту статью выкатили? Тут на ВиСи просмотров ноль.
Я вот тоже про аутстафферов пишу на Хабре )
https://habr.com/ru/companies/ssp-soft/articles/812957/