Жалоба на Авито!
Отправили запрос на обжалование отзыва, так как клиент оставил плохой отзыв о нашем товаре, но сам в переписке подтверждает, что сломали его сотрудники, несмотря на это мы пытаемся решить ее проблему, но она пишет плохой отзыв, что мы виноваты, и мы не решаем проблему.
Отправили в поддержу все переписки, рассказали всю историю, через 10 секунд приходит отказ. Вы хоть успели прочитать переписки?
Вы просто все отклоняете, нет никакой поддержки для продавцов!
Не получили от вас сообщения. Если вопрос актуален, напишите нам в лс. Мы всё проверим.
Чтобы мы смогли проконсультировать по отзыву, нам нужно увидеть его. Пожалуйста, пришлите нам в личные сообщения адрес почты из вашего профиля Авито и скриншот отзыва, о котором идет речь.
Наши эксперты детально проверили все еще раз. Мы удаляем отзывы в двух случаях: когда поняли, что пользователи не общались, или если отзыв нарушает правила Авито. С этим отзывом всё в порядке: общение было, никакие правила не нарушены, поэтому мы не можем его удалить.