Nicolassnik

+51
с 2023
1 подписчик
1 подписка

А курьером Вкусвилл или пятерочки пробовали? Там в своей районе заказы прилетают, да и в целом руководство адекватно относится к сотрудникам)

Попробуйте сотрудничество с конкурентами, вб вообще за людей не считает ни клиентов, ни сотрудников.

Если вас заблокировали в самом начале сотрудничества, то что будет потом, если разблокируют?

Почитайте отзывы, многое узнаете. Будьте терпеливее!

1

А кто здесь злорадствует? Смотрю на факты и не более. Если вы в каждом комментарии видите только хейт, то мне вас жаль. А ТБанк, тем не менее, должен лучше реагировать на обращения реальных клиентов, жаль, что у вас произошла такая ситуация.

Судя по комментариям автора с частой сменой номера, ситуация выглядит очень мутно.

Вас с мая 2024 никак не могут разблокировать?

1

И в Мегафон такое было, пристально следят за красивыми номерами и стараются всеми силами себе забрать по условиям неактивности. Поэтому надо отслеживать) как вариант попробуйте теле2, они номер долго держат, даже больше официальных сроков неактивности)

1

Уже не первый пост такой вижу, везде одни и те же лица: т-банк и Яндекс. А почему эквайер делает такой возврат?

Судя по тому, что у вас происходит, так это то, что банк списывает оплату, а потом обратно возвращает. В поддержке правильно вам все сказали, банк у вас косячит. Пишите в поддержку!

1

Бедняжка, блокируйте, зачем же вы сообщаете это владельцу поста?) что вы тут есть, что вас тут нет = пофигу же)

Как же долго Яндекс решает ваш вопрос. После таких казусов с поддержкой вообще даже заводить там счёт не хочется. Яндекс — никакой оперативности и помощи от вас судя по последним отзывам в инете о вас. Экономите?

Раньше гламурные чики и звезды одевались на садоводе, а потом всем говорили, что покупали одежду в бутиках) интересно, где они сейчас одеваются?

4

Наверное вы правы, банку здесь стоит все проверять и сверять)

Видимо многие обратились за компенсацией, а бюджета на всех и не хватило. Да уж, т-банк он такой один 😁👌🏻

1

Судя по её профилю, она просто вымогает у магазинов скидки и возврат денег) текст один и тот же, меняются только названия магазинов. «Бедный» автор, во всех магазинах её города тухлые овощи и остальные продукты не первой свежести.

В пятерочку пишите, там и решат ваш вопрос.

Недавно тоже мой номер отключили за 90 дней неактивности, хотя раньше срок неиспользования номера был 183 дня. Успел восстановить)

Не банк, а скам какой-то. У вас многие клиенты пострадали от этой схемы. Так вы пытаетесь компенсировать свои убытки? Вы как мобильный оператор подключаете подписки в тихоря, а потом списываете деньги.

2

А вы все равно возмущаетесь))

Вы читали их группу ВК? Там много таких же клиентов, кому порезали «вечные» скидки, так что думаю мегафону все равно.

1

У них там какой-то коллапс. В комментариях ВК люди жалуются на подключение премиум без их разрешения, а потом списывают с баланса 2990₽ 🙀
Логично, что поддержку завалили с этим вопросом. Да и банк в последнее время так себе стал.

Казалось бы, а что это делает в приемной?

1

А есть альтернатива Яндексу? Кого порекомендуете?