Защитник пришел в комментарии)
А курьером Вкусвилл или пятерочки пробовали? Там в своей районе заказы прилетают, да и в целом руководство адекватно относится к сотрудникам)
Попробуйте сотрудничество с конкурентами, вб вообще за людей не считает ни клиентов, ни сотрудников.
Если вас заблокировали в самом начале сотрудничества, то что будет потом, если разблокируют?
Почитайте отзывы, многое узнаете. Будьте терпеливее!
А кто здесь злорадствует? Смотрю на факты и не более. Если вы в каждом комментарии видите только хейт, то мне вас жаль. А ТБанк, тем не менее, должен лучше реагировать на обращения реальных клиентов, жаль, что у вас произошла такая ситуация.
Судя по комментариям автора с частой сменой номера, ситуация выглядит очень мутно.
Вас с мая 2024 никак не могут разблокировать?
И в Мегафон такое было, пристально следят за красивыми номерами и стараются всеми силами себе забрать по условиям неактивности. Поэтому надо отслеживать) как вариант попробуйте теле2, они номер долго держат, даже больше официальных сроков неактивности)
Уже не первый пост такой вижу, везде одни и те же лица: т-банк и Яндекс. А почему эквайер делает такой возврат?
Судя по тому, что у вас происходит, так это то, что банк списывает оплату, а потом обратно возвращает. В поддержке правильно вам все сказали, банк у вас косячит. Пишите в поддержку!
Бедняжка, блокируйте, зачем же вы сообщаете это владельцу поста?) что вы тут есть, что вас тут нет = пофигу же)
Как же долго Яндекс решает ваш вопрос. После таких казусов с поддержкой вообще даже заводить там счёт не хочется. Яндекс — никакой оперативности и помощи от вас судя по последним отзывам в инете о вас. Экономите?
Раньше гламурные чики и звезды одевались на садоводе, а потом всем говорили, что покупали одежду в бутиках) интересно, где они сейчас одеваются?
Нет, нельзя.
Наверное вы правы, банку здесь стоит все проверять и сверять)
Видимо многие обратились за компенсацией, а бюджета на всех и не хватило. Да уж, т-банк он такой один 😁👌🏻
Судя по её профилю, она просто вымогает у магазинов скидки и возврат денег) текст один и тот же, меняются только названия магазинов. «Бедный» автор, во всех магазинах её города тухлые овощи и остальные продукты не первой свежести.
Пруф?
В пятерочку пишите, там и решат ваш вопрос.
Жесть 😥
Недавно тоже мой номер отключили за 90 дней неактивности, хотя раньше срок неиспользования номера был 183 дня. Успел восстановить)
Не банк, а скам какой-то. У вас многие клиенты пострадали от этой схемы. Так вы пытаетесь компенсировать свои убытки? Вы как мобильный оператор подключаете подписки в тихоря, а потом списываете деньги.
А вы все равно возмущаетесь))
Что такое этот ваш НС банк?
У вас буквы платные?)
Вы читали их группу ВК? Там много таких же клиентов, кому порезали «вечные» скидки, так что думаю мегафону все равно.
Ахахах че
У них там какой-то коллапс. В комментариях ВК люди жалуются на подключение премиум без их разрешения, а потом списывают с баланса 2990₽ 🙀
Логично, что поддержку завалили с этим вопросом. Да и банк в последнее время так себе стал.
Казалось бы, а что это делает в приемной?
А есть альтернатива Яндексу? Кого порекомендуете?
А чего вы хамите, безолаберный пользователь?)