Спасибо за статью.
А какой именно сервис подключали?
Все так. Я бы ещё добавил повторный заезд гостя. LTV становится все важнее. Помогает правильно выстроить программу лояльности и немного увеличить рекламный бюджет.
Битрикса нет. Есть только Amo. Но данные о расходах все в 1С. И движение денег тоже там.
Неплохо. Но вот к 1С не прицепишься.
Специалисты РВСН всегда на страже!
Для нормальных людей ценность этого проекта равна нулю.
Отличная статья! Стоило написать и прочитать даже просто ради таких классных комментариев. Спасибо!
Тысячелетиями люди заводят детей и вкладывают все в них.
И у Владимира Тарасова и у Александра Фридмана, все намного лучше изложено. Тарасов - про интриги с коллегами поможет разобраться. Фридман - подчинённых эксплуатировать научит. Можно в качестве развлечения Джеффри Дж.Фокса почитать. Но эта статья очень слабенькая. Единственная правильная мысль - читайте теорию и практикуйтесь на работе, иначе будете вечно скакать по одним и тем же граблям, но в разных организациях.
У меня санаторий. Средний возраст гостей 50+. Примерно половина из них подключается к wi-fi. Авторизация сделана через HotWiFi, который переадресует их на посадочную страницу санатория. На ней мы размещаем новости, информацию и рекламу. Пока изучаем на что люди больше обращают внимание. Пытаемся понять, чем бы они пользовались в приложении. Есть первые запросы сделать напоминания о посещении процедур. Но тут надо думать как это связать с нашей мед. программой. В 2018 планируем сделать приложение. Образцов для подражания в нашем сегменте пока просто нет.
ну и отзывы про них https://bework.org/otzyvy-o-rabote/wantresult