Александр Дмитриев

+46
с 2014
0 подписчиков
29 подписок

Все так. Я бы ещё добавил повторный заезд гостя. LTV становится все важнее. Помогает правильно выстроить программу лояльности и немного увеличить рекламный бюджет. 

Битрикса нет. Есть только Amo. Но данные о расходах все в 1С. И движение денег тоже там.

Отличная статья! Стоило написать и прочитать даже просто ради таких классных комментариев. Спасибо!

1

И у Владимира Тарасова и у Александра Фридмана, все намного лучше изложено. Тарасов - про интриги с коллегами поможет разобраться. Фридман - подчинённых эксплуатировать научит. Можно в качестве развлечения Джеффри Дж.Фокса почитать. Но эта статья очень слабенькая. Единственная правильная мысль - читайте теорию и практикуйтесь на работе, иначе будете вечно скакать по одним и тем же граблям, но в разных организациях.

У меня санаторий. Средний возраст гостей 50+. Примерно половина из них подключается к wi-fi. Авторизация сделана через HotWiFi, который переадресует их на посадочную страницу санатория. На ней мы размещаем новости, информацию и рекламу. Пока изучаем на что люди больше обращают внимание. Пытаемся понять, чем бы они пользовались в приложении. Есть первые запросы сделать напоминания о посещении процедур. Но тут надо думать как это связать с нашей мед. программой. В 2018 планируем сделать приложение. Образцов для подражания в нашем сегменте пока просто нет.