"OZON" и "OZON глобал" и почему не стоит их смешивать

Начнем с того, что я, как и все любители найти лучшую цену, обратился в поисковик, там среди всех объявлений о продаже компьютерных кресел нашел чисто китайское, которого даже на алике нет, c функцией массажа, но подумал что, возможно, на алике не востребовано было, и решили выставить тут по цене 13 075 руб. Нашел тоже самое, но оно было без функции массажа и стоимость была около 8 000. Ну я подумал что, в принципе, развод-то не чувствуется, там нет такой функции, вот и дешевле, да и я готов был доплатить за него такую сумму.

Заказал и стал ждать около месяца, заказ пришел, и на пункте выдачи мне сказали очень настораживающую информацию: посылку не забирать нельзя, иначе ее утилизируют и деньги за нее не вернут. Не на это я рассчитывал, когда выбирал пункт выдачи Озон😂 А так же мне сказали, что смысла проверять ее на месте нет, так как даже если товара в коробке вообще нет, или вместо нее будет лежать кирпич, то все вопросы к продавцу, надо открывать спор и договариваться с ним.

Еще на пункте выдачи было обнаружено, что коробка с креслом была изорвана, и была большая щель, через которую могли выпасть запчасти для него, сотрудник озон также это зафиксировала и отметила при получении. Я начал вскрывать по хорошей привычке, записывая видео любой распаковки товара дороже 5000 р. И обнаружил, что кресло-то обычное, без массажа, ничем не отличающееся от того за 8000 (которое я мог и России купить). Далее я начал собирать кресло и в процессе понял еще одну неприятную вещь - металлический каркас сидения был хорошо так погнут и отсутствовал подголовник, который, видимо, успешно был потерян где-то при транспортировке через дыру в упаковке. И еще много мелочей в виде - поролона который был погнут и не возвращался в заводскую форму, поцарапанная крестовина как будто бывшая в эксплуатации до меня и т.д.

Я не долго думая сразу открыл спор на озоне и удивил факт того, что видео нельзя загружать. Отправил фото и спустя день продавец сказал, что отправил по ошибке не то кресло(как оказалось такого кресла с функцией массажа в природе нет, но у того продавца видимо было😁) и за то, что кресло было некомплектным и без функции за которую я доплатил 5000 он предложил компенсацию 1500 руб. конечно я послал его в пешее путешествие по координатам -20.624845803541483, 166.3039685612529 и потребовал возврат.

Озон одобрил возврат и я начал упаковку. На почте заведующая сказала мне очень неприятную информацию - мол, вы не первый и почти все посылки китайцы не забирают и после их присылают обратно и надо платить вторую стоимость за то что бы его забрать, а люди после этого возврата от озона получить не могут так как договариваться типа с продавцом надо, а как если он ее не забирает? Замкнутый круг. После мне сообщили стоимость пересылки в одну сторону - 7600 руб. Я написал Озону, насколько это вообще адекватно, отправлять не комплектный товар который стоит получается дешевле доставки, они сказали что ...

"OZON" и "OZON глобал" и почему не стоит их смешивать

На вопрос касательно слов заведующей почты они тоже дали ответ -

мол через 14 дней можно будет в возврате открыть еще один спор касательно этой ситуации, но я подумал - а что люди кто приходил до меня и не могли получить возврат были глупее и не открывали второй спор?
мол через 14 дней можно будет в возврате открыть еще один спор касательно этой ситуации, но я подумал - а что люди кто приходил до меня и не могли получить возврат были глупее и не открывали второй спор?

Я думаю что Озон немного офигел, он разводит площадку китайцев - мошенников, которые могут спокойно отправить вам камушек, вместо айфона и деньги вы с него не получите, так как это же не Озон это отправлял, а китаец, вот к нему и обращайтесь. Неужто сложно ввести более строгий контроль продавцов? Я уже смотря объявления продавца и его карточку могу сказать мошенник он или нет, а вы спустя годы запуска вашего проекта ни как не можете ввести нормальную проверку продавцов, перед размещением его на площадке. Думаю, что если с этим ничего не делать не далеко до коллективного судебного иска похожих пострадавших и тотальной проверки всех органов начиная с прокуратуры. Посмотрим что будет с моим заказом и далее, если пойдет по плохому сценарию думаю можно будет заняться, либо обычным судебным иском на OZON, либо все же пора коллективный подать, я уже увидел достаточно людей с похожими ситуациями.

Если Озон читать будет, то думаю сможете проверить мои слова, номер заказа 07122468-0357, номер возврата 07122468-R26

6 комментариев