Ekaterina Moshkina

+61
с 2019
8 подписчиков
26 подписок
ИИ спешит на помощь: как не потерять клиентов во время карантина

У одних компаний сейчас не хватает ресурсов для обработки заказов. Другим ресурсы приходится сокращать, чтобы остаться на плаву. Третьи — в разлуке с клиентами и не знают, как их удержать. Как исправить ситуацию с помощью ИИ-коммуникаций? Разбираем четыре проблемных кейса вместе с Just AI, разработчиками разговорного искусственного интеллекта.

Just AI
1212
«Сегодня из дома»: как перевести офис на удалёнку во время эпидемии. Опыт Just AI

ИТ-компания Just AI рассказывает, почему не стала тянуть с переходом в режим home office и о чем стоит позаботиться, если почти вся команда отправляется на удалёнку.

Just AI
1111
Бот на проводе: как выбрать кейс и платформу для обзвона и не разозлить клиента

Можно ли использовать разговорных ботов в клиентских обзвонах, чтобы и бизнесу была польза, и людей не раздражать? Как определиться с целью звонка и не попасть впросак при выборе платформы для создания бота? Разбираемся вместе с Михаилом Боголюбовым, продуктовым аналитиком Just AI.

99
Гайд по голосовому UX: ситуации, паттерны, инструменты (и немного моральной поддержки)

UX-архитектор Just AI Екатерина Юлина рассказывает, что в своем мышлении должен изменить UX-дизайнер традиционных интерфейсов, берясь за голосовые.

2525
AI-туризм от Новосибирска до Ньюарка: 5 летних ивентов, где будут говорить про искусственный интеллект
Официальный сайт Conversations
22
Как встроить бота в службу поддержки и не пожалеть: опыт приложения «Кошелёк»

Уже почти год в поддержке приложения для карт лояльности «Кошелёк» трудится разговорный бот «Алина». Рассказываем, почему «Алина» живёт в почте, как ей удается справляться с 98% самых частотных вопросов и как лингвисты Just AI научили её понимать пользователей.

1010