Неужели настройка телефона настолько важна клиентам?
Мы передаем на аутсорсинг все продуктовые исследования, правда технология немного отличается. И по ощущениям, есть проблемы с глубинными интервью, их результаты сильно накручивают, приглашая не репрезентативных участников. Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой?
Очень хороший пост. Но я не понимаю, почему здесь все так сильно подсели на вопросы копирайтинга и IT?
Ну вы жгёте!
Там не сотрудник, а агентство скорее всего скупает там, где ему выгоднее и дешевле.
Не ощутил разницу между инновацией и голубым океаном
Не много не понял, если мы в конце жизненного цикла, нам просто ждать и умирать, или все таки есть варианты на спасение из кризиса?
У вас что гугла нет?
https://www.ozon.ru/product/novaya-strategiya-prodazh-1-e-izdanie-800612152/
Вот золотой средины у вас нет в статье. Я считаю, что нужно продуктивно работать, чтоб были деньги на гучи, последние айфоны, и билеты под пальму. И здесь главное, не только пахать, но и учить тех, кто будет на тебя потом пахать, чтобы через три года "без отпуска" можно было в год устроить четыре отпуска. Я живу в такой парадигме. Всегда стараюсь держать баланс: припахал - делегировал - отдохнул. А если все время чилить, ни какого интереса и развития.
А меня бесили эти сердечки в школе.
В дополнительных материалах у Вас есть м.клиника, рынок крайне специфичный. На сколько сложно в нем адоптироваться с нуля?
Классный проект, успехов Вам!
Ну и как ты собираешься на Надерландских пользователях из России рекламу настраивать?
Прокапай, а то покраснеют )