Почему комментаторы виси в большинстве своём такие мудаки?
Попробуйте уже этих прекрасных нем сонгов, скрученных вьетнамской бабушкой на обочине в Хошимине, или позавтракайте острым падтаем, пожаренным на окраине Бангкока.
И забудьте про существование в России такой бесполезной штуки как роснепотребнадзор
Знаете, почему они ходят по трое в сопровождении горе охранника? Раньше за такое их выкидывали на станции.
Счёт нельзя закрывать, попадете в чёрный список.
Сервис делает всё, чтобы покупки были выгодные для Яндекса, периодически поднимает комиссию продавцам?
Опять НДС не посчитали в зарплате, классическая ошибка. Компания получила прибыль с НДС - чтобы выплатить зарплату 100 руб., сначала переводим НДС 20%, а потом уже считаем остальные расходы - итого более 50% фонда оплаты труда уйдут на зарплаты силовикам.
Связной уже давно не связной, также как и Евросеть, это же надо понимать.
Главное ни в коем случае не оплачивать проценты и штрафы,а то они сейчас покойнику быстро насчитают, если уже коллекторов отправили.
Лучше всего или в суд, где ТКС проиграет.
Мы на фиолетовом складе платим что-то около 1500 руб в неделю за 5-7 паллет максимум.
Мы с Яндекс сотрудничаем уже лет 10, (надеемся, что последний год). Ощущения такие, что к рабам лучше относились.
Спасибо за эту статью! После прочтения у потенциальных продавцов напрочь пропадёт желание заниматься бизнесом.
Собрать бы всех вместе недовольных маркетплейсами и отправить на садовод да горбушку за покупками. Вот бы вы там свои права разъясняли кавказцам и китайцам.
Дешевле всего на Али
Это решает правообладатель торговой марки. Может они свою продукцию делают в России?
Ну заблокировали одну штуку, подумаешь. У продавцов партии сотнями лежат. Свидетельство на товарный знак оформлено в России.
Есть же Озон, зачем вам недомаркет?
Кучу ошибок наделали из-за эмоций.
Самое главное, ни в коем случае не закрывать счета ни под каким предлогом и давлением банка.
Для этого сразу же переводим все средства и платежи в нормальный банка после получения подобного запроса. Вторым делом отправляем все запрашиваемые документы (копии) не только в чат, но и по почте с описью вложения и копией запроса. Чтобы потом не получать дополнений в чате. Если в итоге получаем блокировку, оставляем пустые счета.
Был раньше Яндекс Маркет, теперь приходится самостоятельно магазины искать. Что-то бывает даже на Вайлдберриз (например, телевизоры Xiaomi они сами продают практически без наценки), компьютерные комплектующие - днс, всякую мелочевку можно и в плеере заказать. Дешевле, а главное без кидалова.
Не пиши мне, рекламный бот
Смешная история, судебных перспектив никаких. А мораль простая - ни в видео, ни в дорадо итд никаких покупок делать не нужно.
Только пока такой бардак, можно заработать. Если будет типа "порядок" как на Озон, маржа пойдёт вниз.
Интересно, автор поста в курсе, что он должен НДС 20% платить в бюджет?
Очень странно слышать про работу с малым бизнесом, когда менеджер звонила с предложением поставлять им товар с НДС.
Как же радостно читать про то, как Яндекс кидает покупателей.
Раньше всегда занимались продажами через Маркет, когда клиенты приходили на сайт, и много горя хлебнули. Зато покупатель был доволен. А тут уже страдают все.
Вот это в точку
Секрет в том, что поставщики ненавидят Маркет, так нет системы отзывов, карточки принадлежат только Яндекс, описания в которых украдено в уже отключенных интернет магазинах по системы CPC, а рейтинг рассчитывается по количеству доставленных заказов.
Нет, это не провокация.
Всё, что вы пишите, идеально описывает опыт работы с ними.
Продолжение публикаций про Дали сервис?
Эта ситуация происходит со всеми селлерами, стоит только посмотреть историю обращений, например, на Фейсбук. Ничего вам скорее всего не компенсируют. Но если у вас есть акты передачи и нет оплат, легко будет выиграть в суде. Непонятно, чего ждать, никакой юрист вам для этого не нужен, иск можно подать на сайте АС