Екатерина Юрьевна

+24
с 2024
1 подписчик
4 подписки

Всё это печально конечно(( а у банка, очень странная реакция на такую серьезную проблему...сама недавно вклад в ТБанке открыла, вот поэтому и заинтересовала Ваша история. Надеюсь у Вас все сложится хорошо!

Как вам такой ответ от поддержки? Скрин с ТГ канала Озон. Ср*ть они хотели на всех с колокольни и ваши неудобства.

Мне кстати нормально приходят, не из прошлого)) но дают на сборку а это: фасовка на весах, запайка, наклейка этикеток, упаковка в кур. пакет, запись на видео - целый 1 час 20 мин!! и аж☝🏼11 руб. бонусом 😂

Что творит Ozon это вообще какой-то театр абсурда. Уже не знают каким способом денег побольше содрать с продавцов, и всё у них из благих побуждений, для удобства...Только мало кому получится условие выполнить что бы получить скидку, в итоги плати штраф за просрочку а Ozon опять в плюсе.

1

Правильно, как с языка сняли) только хотела написать... Придумали очередной бред, просто люди будут отказываться от заказа увидев город как я.

1

Полностью согласна. Была поставлена галочка " сначала объявления из вашего региона" (СПб), ну я и заказа...из Ижевска как оказалось)) пришлось отменить заказ и извиниться.

1

А если сейчас смысл? Очень сомневаюсь если бы я создала новую заявку вы бы ответили оперативно. До отгрузки тогда было 8 часов сейчас остался 1 час. Если я создам заявку это что-то исправит?

Из- за сбоя на сайте почему-то сформировалась одна отгрузка а не 2, мне написали нужно отменить и заного сформировать заказ, т.к у меня 0% ОТМЕН и я не знала как это работает, то оменила заказы в надежде сформировать заново, на все перешли в отмененные, и я их не могу достать оттуда!

ЗАГРУЗКИ ТЕПЕРЬ В ОТМЕНЕННЫХ И НЕ КАК НЕ МОГУ ВОССТАНОВИТЬ

Здравствуйте! Отменила отгрузку по причине сбоя на сайте, и теперь нне как не могу восстановить! СРОЧНО ПОМОГИТЕ!! 20256402-0710-7 И 0122471412-0016-1

Это один из крупнейших поставщиков в нашем городе, у него заказываю сырье не только я, непонятно кому он ещё продал, возможно в будущем выясниться ещё случаи с другими продавцами.

Мы сейчас ещё разбираемся с поставщиком, скорее всего попал другой косметический компонент. Ни в коем случае не нужно им пользоваться во избежание аллергических реакций. Если у покупателя что-то осталось пусть он не пользуются им. Если нечего возвращать пусть присылают хоть любой, пустой пакет, а деньги пусть вернут как за компонент.

Пусть возвращают хоть полупустую упаковку, хоть пустую - я всё приму и всё возмещю!

Полностью согласна. Сегодня случайно узнала из email сообщения, что оказывается у меня скоро платёж и они мне это любезно напоминают. Естественно в здоровом уме я никаких подписок не подключала, и у меня не было никаких уведомлений об этом.

Вы не мои моральные качества хвалите, а контакты мне сообщите. Сейчас в чат с поддержкой зашла, так ничего и не изменилось.

1

Подскажите почему пропала сортировка на ПК версии сайта? 3 дня нет уже!

Фууу🤢 ну и мерзость...а у меня как то был толстый, черный волос в гамбургере заказанном через этот же сервис, деньги кстати вернули сразу.

После каждого подобного комментария очень грустно становится (( Неужели на них управы никакой нет...🫤

Это вообще какой-то театр абсурда. А мой товар вообще по сути не должен возвращаться, так как всё запаянно и есть контроль первого вскрытия.

1