Это не моя вина. Я понесла убытки, вас это не смущает? 0.5% неустойки от суммы товара за каждый день задержки. Значит разберётся роспотребнадзор, кто в данной ситуации понёс убытки.
В течении 1-2 х дней, это очень долго. Вы либо отменяйте заказ, либо высылайте диван. Пусть продавец завтра точно даст ответ, смогут ли они отправить диван завтра, или нет. Если завтра они не могут отправить диван, то пусть отменяют заказ и мне возвращаются деньги в полном объёме, я закажу в другом месте.
Да уж, два месяца ждала и просто так. Наверное буду писать в роспотребнадзор. Это не дело. За доставку мне деньги вернут?
К сожалению, товар мне не придёт в эти сроки. И продавец как всегда молчит. Я хочу отменить заказ, но 4800 за доставку мне не вернётся, так как статус заказа "в службе доставки". Есть возможность поменять статус заказа? Если да, то я буду благодарна. Продавец не добросовестно подошёл к своему заказу. Я осталась и без дивана и без денег.
Добрый день, ещё раз, продавец так и не отправил мне диван. Уже 4й день пошёл
#жалобаозон заказ 38220102-0131.
Заказала диван, срок доставки был почти два месяца. Доставка через СДЭК, платная, 4800 по стоимости. Продавец передал диван в сдэк 20.02, с тех пор диван без движения. Связалась со СДЭК и выяснилось, что диван продавец решил отправить другого цвета, и сдэк не отправил мне такой заказ, а ВЕРНУЛ диван продавцу. Статус заказа "в службе доставки ", сдэк ждёт правильный диван, чтобы отправить, а у продавца естественно его нет в наличии. Поэтому продавец ждёт когда заказ отменят. При переписке с продавцом одно шаблоны " мы отправили запрос, ожидайте". В чате поддержки озон тоже самое, ответ "вы получите свой товар вовремя". Интересно как я его получу, если его нет. Я хочу заказать диван в мебельном магазине, так как я прождала 2 месяца просто так. И диван мне никто не отправит в ближайшее время. Но отменить заказ я не могу, так как мне не вернётся сумма за доставку, а именно 4800. Ведь статус на озоне "в службе доставки". А по факту наглый продавец забрал диван из СДЭКа, и не собирается передавать в доставку тот диван, что я заказала. Прошу ОЗОН разобраться. И вернуть мне деньги ща диван и за доставку. Это вина продавца, а не моя.
#жалобаозон заказала тумбу под тв 9.01, должна была прийти 18.01. Номер заказа 38220102-0134. 18.01 перенесли доставку на 24.01. Сегодня 24.01 перенесли доставку на 30.01. Что будет 30.01? Отменят заказ? Вернут деньги на озон карту. А то что я третью неделю жду, ремонт встал. Это никого не волнует? Написать в чат не получается, отвечает всегда бот заготовленными шаблонами, что все будет вовремя. Зачем вы пишите, что все будет вовремя, а потом переносите? Вы подводите людей! На том же озоне заказала тумбочки прикроватные в цвет тумбы под тв. И теперь я не могу найти подобную тумбу в других магазинах, их просто нет. Если бы я знала, что мне ничего не привезут, я бы выбрали другие тумбочки прикроватные, и другую тумбу. Что с моим заказом?
Почему вы мне не отвечаете? Отмените заказ, продавец потерял диван. Ваш регламент говорит о том, что если товар утерян, вы возвращаете оплату в полном размере. То есть и за товар и за доставку.