Ольга Пономарева

+11
с 2019
0 подписчиков
26 подписок

Спасибо )

А вы не наблюдаете активность у пессимистов? Или всё, как обычно - оптимистично впадают в спячку?

Возможно, это - ваши личные комплексы: увидеть в статье отказ от отдыха, семьи, детей, здоровья, развития...

АУ! Где вы это нашли?

Специально для вас краткое содержание статьи:

1. В нашей компании наблюдается всплеск активности клиентов на новогодних праздниках;

2. Я предполагаю, что этот всплеск активности - не частный случай, наблюдаемый только среди наших клиентов, а общая тенденция.

Александр, вы называете только две крайности: или работаешь на себя, или компания вас пережует и выплюнет.

Но в интервале между этими крайностями находится высокооплачиваемая любимая работа в приятном коллективе.

Спасибо, а у меня появился повод познакомиться с вашей анимацией )

1

Аркадий, у вас есть основания считать, что головой работает кто-то другой, а эта неумная баба просто пашет 24 часа в сутки... и не станет председателем совхоза? ;)

1

1. Успех - это достижение запланированного результата предпринятых усилий.

2. Напрасно вы это противопоставляете. Компания - это не помещение, не запись ОГРН и т.д. Компания - это люди. Это я.

3. И напрасно вы делаете столь поспешные выводы об отсутствии отдыха. У нас есть подразделение (техподдержка), которое работают без выходных и праздников всегда. Поэтому там организована сменная работа. И естественно, каждый конкретный сотрудник работает столько, сколько положено по закону. А у меня гибкий рабочий график. Я работаю больше тогда, когда больше востребована. Если в новогодние праздники мне придется много работать, значит, отпуск у меня будет в другое время.

Вроде, какие-то очевидные вещи пишу. Если вам стало меня жалко - напрасно. Лучше порадуйтесь за меня )

2

Тема котиков продолжается )

Лично мне это дает:

1. Как любой нормальный человек, я получаю удовольствие от успеха. Поэтому на праздниках я рассчитываю успешно завершить подготовительную работу по ряду проектов. И мне это вкайф!

2. Я люблю свою компанию и радуюсь ее успехам.

3. И я честно написала про дополнительные деньги (работа в выходные, бонусы). И это - возможность более интересно провести свободное время.

Поэтому нет, жизнь не проходит мимо. Жизнь интересная и насыщенная.

1. Спасибо, я тоже считаю это интересным.

2. Котик, не до того сейчас )

1

Накладный вариант - перехватывать студентов, обучать и рассчитывать, что после обучения они пополнят штат вашей компании, а не уйдут в другую.

Я тут прогнозирую бурные изменения в течение года )) Через год обучения ситуация может сильно измениться. И планы обученного студента - тоже.

И есть сегодняшние реалии: даже в условиях экономического спада нанять нормального менеджера - проблема. И этих, нормальных, в условиях экономического подъема гарантированно не хватит на всех ((

"А будет рынок, значит и менеджеры будут."

Фокусник из шляпы достанет, как кролика?

Евгений, все так. Но не перспективе год:

1. Разрыв в уровне оплаты труда у нас и в восточной Европе и Турции ликвидируется не сразу.

2. Языковой барьер. В восточной Европе уже не учат русский язык. А сотрудники большинства компаний и подавляющее большинство покупателей (клиентов) не говорят на английском. так что - и здесь все сложно (

1. Про сроки. В формулировке первого комментария, мой информационный фон определяется "твиттером и ютубом". Поэтому я веду речь о планировании не на 20 лет.

2. Про управление рисками. Я описываю риск, вероятность реализации которого каждому предпринимателю придется оценивать самостоятельно. И придется продумывать сценарий: что в этом случае делать?

Вот я и задаю вопрос предпринимателям: что делать-то будете?

ОК. Будут вовлечены в работу сегодняшние условно безработные в возрасте от 40 и от 50. Плюс пенсионеры, которые смогут работать.

Про источник кадров: самозанятые и индивидуальные предприниматели. Возможно. Впрочем, какая-то часть, уже вкусившая вкус свободы, предпочтет продолжать свое дело в условиях роста покупательской способности.

Про сроки. Я написала очень аккуратно: "Рано или поздно. По тем или иным причинам." Все всё понимают.

А вы считаете, что прогнозируемая мной ситуация случится через пяток лет? А если раньше? ;)

Рынок отрегулирует за счет свободного перемещения денег, товаров, рабочей силы. Над свободным перемещением рабочей силы тут выше уже стебутся.

Свободное перемещение товаров? Типа, на наших производствах работать будет некому, но поможет импорт? ОК. А кто будет продавать импорт? Тот самый Аржан?

Свободное перемещение денег? Придут инвестиции, за счет которых можно будет нанимать менеджеров из восточной Европы? Вряд ли эта история - про малый бизнес.

Получается, что персональщики будут грызться между собой за менеджеров. И рынок все отреагирует, т.е. похоронит те компании, где кадровик окажется менее зубатым?

И все же: где малый бизнес будет брать менеджеров?

Эржан, хватит спать! Давай мы тебе изменим KPI. Это повысит твою мотивацию на достижение результата.

Лучше так:

Эржан, вставай! Тебе пора делать холодные звонки, вести переговоры с первыми лицами компаний, делать уникальные торговые предложения, продвигающие нашу высокотехнологичную продукцию...

Не буду спрашивать, что вы делали в полях с трупом опта...

1

"Хотя денег жалко". На этом и строится наш бизнес: нет затрат на разработку, дешево и быстро.

Что касается специфических задач: когда мы видим, что эта специфика востребована не у одной компании, а у целого сегмента - включаем в план разработки. Тогда клиент не платит и за специфику.

1/2+1/2+1/3 заняты. А остальные предлагают домашний интернет )))

2

Михаил, может ваша категоричность основана на узком восприятии опта? Это ведь не только ассортимент, который в мегаполисах торгуется в федеральных сетях.

Есть клиентский сегмент HoReCa. Кто-то должен ежедневно развозить продукты по всем кафешкам и барам.

Есть клиентские сегменты: строительные компании, промышленные предприятия. В работе с ними "Диета" не поможет.

Есть продуктовые сегменты, которые не торгуются в Пятерочке. Ну, нет там какого-нибудь металлопроката или мебельной фурнитуры.

Есть, наконец, регионы, где ситуация отличается от того, что происходит в мегаполисах.

Оборот в секторе b2b кратно превосходит оборот розничной торговли.

Но специально для вас: опт мертв.

Если не предложу вам Opto.Market для сбора заказов от клиентской базы - мой день будет прожит зря :)

Из этого перечня интересен процесс внедрения Б24. Если напишете статью с личным опытом, как проходило внедрение CRM в компании (с т.з. заказчика) - сообществу VC это было бы интересно. Когда-то сама через это проходила. А у Опто.Маркета сейчас принцип пилюли - быстро скушал и получил результат ))

У железяки может быть чат-бот, который скрасит одиночество клиента ))

Пара вопросов - интересно же:

1. Служба психологической поддержки - это для решения конфликтных ситуаций с клиентами (пересортица, брак, возвраты, срыв сроков и т.п.)? Или для поддержания боевого духа у аккаунт-менеджера?

2. Аккаунты работают в связке "почта - 1С" или используете специальное программное обеспечение?

Алексей, рада буду узнать больше об оптовой торговле в общении с вами )

Предложу другую трактовку ваших тезисов:

1. Даже такие гиганты, как НЛМК, в качестве стратегической задачи ставят создание онлайн-сервиса, чтобы "дотянуться" до тех клиентов, с которыми без онлайн-сервиса они работать не могли.

2. Технологически наша страна готова к буму b2b-сервисов, аналогичному процессам, происходящим на западе: в стране много классных команд разработчиков (примеры выше в комментариях), есть готовые технологические платформы. Но в части психологической готовности руководителей компаний малого бизнеса к подобным изменениям мы значительно отстаем.

3. Каждая компания строит ту систему дистрибуции, которую считает оптимальной для своего положения на рынке и своих финансовых возможностей. Кто-то строит собственные склады и развивает собственные транспортные компании. Кто-то работает с дистрибьюторами. Развитие цифровых платформ в b2b-сегменте меняет эту структуру: крупные компании "дотягиваются" до более мелких клиентов, глобальные игроки берут на себя дистрибьюторские функции. Малому бизнесу предстоит пересмотреть свои взгляды на онлайн-сервисы, чтобы иметь свою долю пирога.

Так ваши тезисы превратились в выводы :)

Выскажу другой тезис: Начиная со второй продажи менеджер, фактически, не нужен.