У меня видимо был только положительный опыт с саппортом тиня, никогда почти не было отказов или не решенных ситуаций. А так конечно спорные ситуации наверное могут в любом банке возникнуть, опыт у всех разный) Я говорю лишь за себя.
У меня есть лично кейсы с тинем успешные, когда они мне по операции которую я оспаривал, в рамкам лояльности, зачисляли суммы досрочно и не один раз, возвращали деньги за подписки когда сервис отказывался это делать и тд и тп. В альфе с этим очень туго, поэтому раньше когда это было возможно я оплачивал заказы с зарубежных сайтов тинем, потому что было безопаснее. Альфа просто как надежный банк с офисами в оффе в котором хранятся деньги и пользуюсь почти всеми их продуктами.
С байкой про такси, там были скрины общения с поддержкой, верить или нет, дело каждого, я лишь привел пример.
Я выразил недовольство к Альфе только по конкретному случаю, если бы этот банк меня не устраивал я бы не был их клиентом, это же логично.
Да решили проблему , молодцы, только когда она освещена в публичном поле раз уж на то пошло, а при обращении в чат был - отказ, ведь так? Тоже стоит это учитывать.
Надбавку за траты успешно получил 05.02.2024, после поста на VC, Альфа отреагировала за одну ночь и ситуацию исправила. Спасибо.
Единственное на будущее, можно конечно такие вопросы и сразу решать и в личных сообщениях не игнорить, осадочек остался :)
Бред какой то написали если честно. Даже не понял о чем вы. Если вы не видели , не значит что их не было.
Я привел пример клиентоориентированности. Какой скрин?
Тинькофф тоже успешно оспаривал и возвращал такие суммы , притом можно было просто написать в чат для этого. А в альфе надо было целое заявление писать что бы банк оспорил операцию.
Вы уже как то обещали вернуться))
Была бы у тебя голова на плечах и мозги ..
У меня ситуация с озоном типо такой, вернул телефон , заявка отклонилась , ждал 11 дней без товара и денег. Кое как разобрались вернули деньги но еще не пришли ..) Надеюсь Яндекс разберется поскорее
Походу все таки ошибся 🤔
Все хорошо - что хорошо кончается. Озон разобрался в ситуации и вернул деньги за заказ 30.01.24! 🫡
Думаю что нет)
Напишите потом если станет известно что скажет курьер, интересно...))
Бота пробить не возможно что бы человек ответил?
С курьером в итогом связались? Интересно было бы послушать что он скажет. Если вы ему чемодан передали а он не довез, кроме него никто виноват быть и не может )
Обвиняешь? Докажи.
Тут в соседнем топике человек пустую коробку с ПВЗ забрал от видеокарты, принес домой и удивился что в ней ничего нет. В итоге озон деньги ему вернул, а там история куда мутнее была, ведь как можно забрать домой ПУСТУЮ коробку!?
Если человек пишет что товар новый и прикрепил все фото и пруфы и освещает это в публичном поле, почему сразу мошенник? Не правильно это всех под одну гребенку.
Может можно чуток ускориться? Тягостно ждать и сидеть без своих же денег..
Мне кажется вы не смогли прорваться через бота, попробуйте написать "человек" когда вам отвечает бот, что бы перевести диалог на оператора, тогда вам должны что то ответить.. Скорее всего шаблон конечно и попросят ждать столько, сколько им захочется...( Но хотя бы о вашей проблеме узнает реальный сотрудник и лед тронется.
Все видят, осторожнее
Лучше удалите личные документы где видно все данные, я думаю авито и так сможет найти ваш аккаунт!
Шел 11й день с передачи товара.. Возврата денег все так же нет...
У меня тоже ситуация не простая сложилась, вернул товар, заявка отклонилась, деньги не вернули. В итоге не товара, не денег, не заявки активной) У вас хотя бы заявка есть. Очень понимаю ваши переживания. Тоже сдал товар в том виде , в котором получил. Жду возврата средств с 19 числа, в чате скриптами отвечают, на vc обещали разобраться но пока результатов нет...(
Буду надеяться что у вас все решится и вы тоже вернете свои деньги ...
МММ любит заниматься такими штуками, в телеграме целые чаты есть где очень много людей которых "кинули" на баллы по непонятной причине. Зачастую это мультиакк, оплатили картой которая фигурирует в другом акке, или еще какие данные пересекаются с другими аккаунтами и вот за мультик они любят отключать бонусы.
Честно сказать не встречал людей кому снимали этот блок и начисляли бонусы... Может конечно вам повезет, но как будто надежды мало(
@Мегамаркет Приди
Вернитесь с деньгами :)
Я это уже слышал к сожалению. Вопрос на паузе с 19 числа. Озон настойчиво не хочет проверить что товар у вас и вернуть деньги.
Вы мне не то что точный срок , вы даже вилку не можете назвать , неделя , месяц , год, вечность
Все бы вопросы решали так быстро…
Они передают информацию коллегам которые неделями отвечают )
Я уже отвечал тут в комментариях на этот вопрос подробно, зачем и почему. Не вижу смысла оправдываться перед вами. Вы в праве думать так , как вам угодно. Я свою правду знаю.
Продолжайте защищать озон который 3 раза ошибся и тянет время без причин для клиента отвечая шаблонами.
У меня все отлично и причин не возвращать мне деньги не вижу со стороны озона.
Да можно хоть каждый день, заказывать товары и возвращать их, законом и правилам площадки не запрещено. Не понимаю что тут странного и главное что я нарушил если успешно вернул товар в изначальном состоянии.
Я сужу по личному опыту , у меня честно не возникало с ними проблем , наоборот остался только положительный опыт… В целом как у остальных никогда не мониторил проблемы .