В целом абсолютно с Вами согласна. Упаковка - это вообще история, достойная отдельного обсуждения.
Я просто нашла себе нишу - заказы private label по дизайну клиента на сравнительно небольшие количества, которые китайцам не очень интересны, и хорошие цены на них они не предлагают. Плюс делаю ставку на скорость доставки заказа в случае его срочности. Конечно, хочется, чтобы объемы в дальнейшем росли. Финальными клиентами являются сети очень дешевой одежды, ориентированные на рабочий класс, в том числе мигрантов, которым качество не настолько критично.
Совсем не исключаю, что хорошо подумав, кто-то еще сможет найти свою нишу.
В целом абсолютно с Вами согласна. Упаковка - это вообще история, достойная отдельного обсуждения.
Я просто нашла себе нишу - заказы private label по дизайну клиента на сравнительно небольшие количества, которые китайцам не очень интересны, и хорошие цены на них они не предлагают. Плюс делаю ставку на скорость доставки заказа в случае его срочности. Конечно, хочется, чтобы объемы в дальнейшем росли. Финальными клиентами являются сети очень дешевой одежды, ориентированные на рабочий класс, в том числе мигрантов, которым качество не настолько критично.
Совсем не исключаю, что хорошо подумав, кто-то еще сможет найти свою нишу.
У меня подход достаточно простой - фабрики, с которыми я работаю, делают на внешний рынок тот же самый продукт, что и на внутренний, без всяких дополнительных вложений. Расходы фабрик я не считаю - мне дают цену, я с ней работаю. Добавляю свои компетенции на всех этапах процесса, во избежание потерь. Живу в Италии.
Проблема в том, что в России уже сейчас есть текстильные категории, которые можно было бы экспортировать, но нет грамотных экспорт-менеджеров, устарели технологии и технологи (очень часто даже при наличии конкурентоспособного оборудования), а дизайнеры витают в облаках. В людях, в общем, стартовая проблема этой отрасли. А люди могут научиться, было бы желание.
Абсолютно точно уверена, что некоторые категории уже выгодно производить. Потому что я их продаю, и их покупают. Поэтому всё считаем, каждый день этим занимаемся. Но не только считаем, а еще и создаем дизайны и стараемся предлагать клиентоориентированный сервис.
Кремень... В этом и сложность. Нахрапом Европу не возьмешь. Особенно в текстиле, который не является автопромом, и логика выстраивания бизнеса в нем совсем другая.
Была в прошлом году 2 раза - жалко, что водопад тогда еще не успели запустить...
При всей прелести Сингапура хочу, правда, поделиться негативным бюрократическим опытом, из которого можно сделать вывод, что Сингапур не является городом будущего - по социальным причинам. Есть, например, проблема с дискриминацией при оформлении виз гражданкам РФ. На всех без исключения сайтах визовых центров без стеснения вывешено вот это объявление:
Due to a hike in illegal activity by the female tourists aged up to 35 entering Singapore on a tourist visa, online applications from unmarried or unemployed such females will not be accepted. If the applicant is such as mentioned female and located in Malaysia, she may visit our office for visa application.
Даже Великобритания не позволяет себе такой откровенности. Визу онлайн получить мне не удалось (а они все онлайн, других опций нет). Отказали в приеме заявки. Это учитывая, что я, конечно же, работаю и могла показать справочку. Так как я проживаю в Италии, сделала визу через консульство Сингапура в Италии. Но осадочек остался.
Продаю носки, пряжу и сырье для пуговиц в Европе. Со скрежетом, ибо имидж и навыки российских производителей не помогают, но что-то получается. Поэтому и возникает желание писать такие мотивирующие статьи)))
Не сталкивалась... Предполагаю, что квоты Евросоюз устанавливает только для тяжелой промышленности
Мне кажется, нам важно разграничивать услуги про производству private label, лично я больше об этом (и китайцы, которых я привожу в пример, занимаются именно таким бизнесом) и работу по коммерциализации брендов одежды. В примере с носками, который вы привели, наценка, скорее всего, отошла к владельцу бренда (которым вполне может быть и сам производитель). Но этот же производитель в сегменте private label, работая на своего оптового клиента, мог бы отработать по очень низкой цене. Подобрав правильное базовое сырье и выбрав наиболее дешевую технологию. Иметь грамотного дизайнера нужно и для private label - для того, чтобы услышать пожелания клиента в момент подтверждения заказа.
Человеческого труда в чулочно-носочном сегменте не так мало - очень много усилий уходит на упаковку.
Да, Вячеслав, Вы абсолютно правы. Мы не можем сейчас конкурировать по всех категориях. И совершенно точно не в готовой одежде. Но мы можем, например, продавать текстиль и чулочно-носочные изделия дешевого сегмента, для которых пряжа и ткани закупаются в Таджикистане. И есть другие примеры.
С удовольствием напишу, думала начать с моих любимых чулочно-носочных изделий.
Большая часть текстильной продукции из Бангладеша облагается пошлиной 6,5% против стандартных 12-16%. Правительство Бангладеша очень активно продвигает свою текстильную промышленность. Например, посол в Италии каждые 2 года обходит с личными визитами всех крупнейших итальянских импортеров.
А, например, Турция имеет привилегию торговать с Евросоюзом вообще без пошлин. Это часть процесса их Евроинтеграции. Если я правильно понимаю, такие же права скоро появятся и у Украины.
Прокрастинация - ступор при выполнении комплексной задачи, приводящий к откладыванию.
Возникает в связи с:
- нечетким видением финальной цели
- отсутствием необходимых знаний и навыков
- демотивацией на фоне конфликтов и усталости
- стрессом, который мешает сконцентрироваться
Методы разрешения проблемы зависят от конкретной ситуации. Можно работать над навыком постановки целей, получать знания, отдыхать, выстраивать гармоничные отношения с окружающими или бороться со стрессом.
Все. Не ходите к психотерапевтам, начните лучше с бизнес-коуча или тренинга по личностной эффективности.