Да, изначально написала комментарий. Там описывала другую ситуацию. Но один фиг, по мнению озона, всё ок. Я вот не видела, чтобы озон как-то изменил ситуацию по отношению к продавцу. К покупателю, да...видела. Что-то меняют, что-то компенсируют, в общем как-то решают ситуацию. А проблемы продавца, так и остаются проблемами продавца.
Что значит, не было оснований отказывать? Основанием является то, что это не брак!!! А неправильная установка устройства. Как продавец может отвечать за неумение пользоваться устройством? Получается любой может купить товар, поиграться с ним, а потом просто вернуть? И это не копеечный товар, а достаточно дорогой. Мы тратим деньги на логистику до покупателя, обратно от покупателя, а теперь еще и предлагаете продать товар с уценкой. И какой тогда, вообще смысл использования вашей площадки. Такими темпами будущее у Озон, недалекое!!!
Озон пробивает дно раз за разом. Такими темпами, вся эта система скоро рухнет. Столкнулись с похожей ситуацией. Продаем на Озоне дорогие и технически сложные устройства. Покупатель приобрел принтер, заправил его чернилами, попечатал фотографии, а потом решил оформить Заявку на возврат №25125631-R15. Причина: ему не нравятся цвета но фотографиях. Данную проблему можно решить верными настройками устройства, но передать информацию покупателю мы не можем!!!! (это очень интересный пункт конечно). Мало того, озон без нашего ведома одобряет этот возврат. И нам возвращается полностью рабочий принтер, но уже заправленный чернилами и поюзаный. Заново продать такой товар мы не можем, здравствуй минус 50 т.р. А поддержка как заметили ранее, никакая. Отписки и шаблонные ответы. Типо, че хотим то и делаем.
И вот что делать в таких ситуациях? Обращаться в суд по каждому писку или как быть?
А мне вот тоже интересно, что...что надо сделать, чтобы озон как-то менял свою политику в важных вопросах. А то они каждый день заваливают сообщениями о распродажах, о кредитовании об изменении карточки товара. А там, где действительно дыра, никто не чешется!!!