Марк Беляев

+3
с 2024
1 подписчик
0 подписок

Полностью согласен с автором, что ИИ - это будущее маркетинга. Главное - это научиться правильно использовать

Не стоит слишком рано радоваться. Рост рынка может быть краткосрочным. Нужно подождать и посмотреть, как будет развиваться ситуация дальше. А вообще, лучше всегда быть осторожным с инвестициями

Прикольно, надо будет поэкспериментировал с этим ии

Впечатлен интерфейсом платформы и ее функциональностью. Массовая настройка кампаний, возможность работать с таблицами и интеграция с ОРД - все это экономит кучу времени, особенно при больших объемах данных.

Сначала нанимаем армию разработчиков, запускаем сервисы, потом рубим топором до уровня «два с половиной оклада». Гениальная стратегия. Ждём следующую волну инноваций в виде стартапов бывших сотрудников

Ну тут видно, как важен анализ рынка и целевой аудитории перед запуском рекламной кампании. Без этого можно просто "слить" бюджет впустую.

1

Я лучше буду курочку есть, на на сверчков переходить не думаю.

Человек, который купит его, будет всю ночь не спать, а думать, за что он отдал 100 долларов

Не пойму, в чем девушка. В кепке или в строительной каске. Для меня очень сложно.

А есть потребность в ВК в принципе у кого-то. Он же умирает

Думаю с теми ценами я бы уже сам начал готовить

1

жизнь одна, чтобы работать на износ оно того не стоит

1

В такой ситуации компания должна оперативно реагировать на запросы клиентов. Если автомобиль не имеет необходимых документов, он должен быть немедленно снят с аренды, чтобы предотвратить потенциальные проблемы и штрафы для арендаторов.