Unknown

+5
с 2024
2 подписчика
2 подписки

Про публикацию решения на сайте нарушителя:
https://vc.ru/legal/1640546-publikaciya-resheniya-suda-kak-sposob-zashity-narushennogo-isklyuchitelnogo-prava

Слово плагиат смущает? А слово воровство нет?

Да, я убеждён, что фантазия у вас прекрасно работает)

Я понимаю только, что озвученные в статье задачи и реальность отличаются. Почему не подали например иск о признании права на контент? Тогда могли бы по решению суда обязать плагиатора опубликовать на его сайте, например на первом экране главной страницы, решение+информацию, что контент ваш. Это было бы чувствительнее, чем 60к компенсации. Но у вас видимо другие цели.

А насчёт общих слов, ну ок, оставайтесь в своих фантазиях про 400к, т.к это не имеет ничего общего с тем, как работают суды.

Ваша цель какая? Выиграть суд любой ценой? Или правомерное использование контента? Сомневаюсь, что вам удалось проучить нарушителя, вероятно он и дальше продолжит пользовать ваш и/или чужой контент. Плюс вы с ними закусились, а они с вами. Кто от этого выиграет в итоге?

Расходы на создание контента не являются стоимостью права использования, поэтому суд ваши расчёты проигнорировал. Снижение компенсации - это не позиция локального судьи, а устоявшаяся судебная практика. Суды всем подряд режут по минималке, вышестоящие инстанции эти решения заверяют.

Предложения, о которых вы спросили, сводятся к созданию для вас эффективной финансовой модели, что в итоге приведёт к снижению числа нарушений:

1.Если описанная ситуация массовая, перестроить ваши процессы и внедрить системный подход для защиты всей интеллектуалки в компании. Важно порезать затраты, чтобы поход в суд не обходился вам в 200к, а наоборот, вы на этом что-то могли заработать, даже при минимальной компенсации за 1 нарушение в размере 10к. Это более чем реально.

2.Задействовать варианты, которые позволят доказать в суде высокую стоимость права использования контента. Например лицензии. Тогда, условно, при наличии договора на сумму 60к за 1 статью, вы сможете получить компенсацию в х2 размере, в данном примере, 120к. Нюансов много, но все реализуемо.

Выиграть аналогичное вашему дело просто, вопрос скорее в сумме компенсации, которую вам присудят. В вашем случае результат откровенно слабый и не стоит затрат на представителей. Кстати, ответчик ещё может заявить свои расходы к возмещению, про пропорциональное распределение вы уже в курсе.
Чтобы было 300-400, о которых вы фантазируете, нужно сумму для суда обосновать, либо наличием лицензионного договора по которому вы данные тексты предоставили лицензиатам, либо наличием убытков, которые с достоверной точностью сможете подтвердить. А ваш расчёт по 60т.р за нарушение ничем не подкреплен, вот суд и снизил до минималки в 10тр за нарушение.

Инструмент удобный, но нового ничего не изобрели. Много лет в открытом доступе существует тот же воркхард.онлайн.

А разве суд по своему усмотрению может взыскать с ответчика сумму большую, чем заявил истец?

Сейлз, который отвечает по-человечески и купается в деньгах, обычно сразу закрывает клиента на созвон с переходом в видеосозвон.

1

В какую именно организацию обращаться? Каким образом будет определяться размер выплаты по лицензии?

Рост и позиции скорее связаны с трафиком, который молодой сайт в отсутствие других каналов начинает получать с Директа, и как следствие поисковик видит поведенческие данные. Т.е если есть возможность лить трафик с соц сетей или через контент-маркетинг, эффект для seo будет аналогичный рекламе в Директе.

Это не моя борьба, так что давайте сами. 1487 ГК РФ в качестве отправной точки.

Если товар оригинальный и введён в хозяйственный оборот на территории страны правообладателем/представителем правообладателя, и в какой-то момент был приобретён ИП для дальнейшей перепродажи, в чем тогда сложности? Множество способов, как отбить эту претензию.

Но неужели производитель (владелец бренда) ради этих копеек добровольно создаёт себе репутационную яму и действует во вред своим же селлерам? Я в это не верю. А в то что ИП могла прикупить контрафакт и попалась, вот это вполне вероятно.

Статья начинается с оговорки, что многие не любят Ильяхова, при этом собрать только позитивные комментарии к статье однозначно достойно уважения.
У других читаешь про защиту ИС, правообладатель и юристы всегда мудаки/мошенники алчные до денег, которые кошмарят бедного ИП, как правило мать 9-х детей)

Автор, вы оправдываете контрафакт. Вам понравится, если данная ИП без разрешения возьмёт покататься ваше авто на пару недель, 10 тысяч рублей решат вопрос? С авторскими правами аналогия та же.

Ты прав, статью тоже зря написал, время потратил) Но теперь знаешь, что так делать больше не нужно.
Арматура 12 цена, ты считаешь это оптовый запрос? Частники не покупают арматуру, к вам наверняка сразу заказ на 20-ти тонник прилетает? Или вагон) Ну ок, допустим, привёл ты оптовика на сайт по этому запросу, и даже скидку 35% дал. Надо брать, маржа 100500%, а не 5%) Ты понимаешь, как через интернет металлопрокат выбирают и покупают? Какая конкуренция? Вместе с твоим сайтом, заказчик откроет ещё 10-15 сайтов, запросит у каждого счёт и металл из наличия. Затем скинет тебе встречку от конкурента и отожмёт ещё по цене. И ты будешь забирать заказы только в двух ситуациях, когда у тебя металлобаза, продукция в наличии, рыночные цены, но это точно не вариант на 10млн оборота, описанный в статье. Или когда ты талантливый перекуп с навыком фокусника)

2

То, что ты описываешь в статье, вызывает обоснованные сомнения. Неуместные шутки недоверие к тебе усиливают. Для меня загадки в металлопрокате никакой нет, выводы ты сделал ошибочные.

1 показ в месяц) как по этому запросу можно делать 100 b2b продаж в месяц, лично для меня загадка.

Вы сами в это верите? Где в наше время массово такие бизнесмены водятся, кто готов 4млн по первому требованию выложить)

Договариваться без судов и юристов, это всегда лучшее решение для обеих сторон. Но не все участники спора это понимают.
Уважаю медиацию, но не в формате «1000 рублей или мы вас натянем». Предложили бы второй стороне хотя бы компенсировать стоимость регистрации ТЗ, они ведь старались)

Алексей, история начинает играть новыми красками, если взглянуть на финансовую отчётность Хегги. За один год они сделали 400 млн прибыли, и вот эти требования на 4 млн за товарный знак выглядят бессмысленно.