КАК ОЗОН ОБМАНЫВАЕТ ДОБРОСОВЕСТНЫХ СЕЛЛЕРОВ.

Хочу поделиться своей историей и возможно предостеречь других селлеров. 20.07.2024 мной был отклонен акт приема передачи и акт по браку по поставке 2000008735477, в браке оказался 1 маркированный товар. Причину брака, к сожалению , в акте озон не прописывает и удалось узнать её только в чате с так называемой "поддержкой". Причина оказалась такова : " Данный КИЗ принимался ранее" . Чего быть в принципе не может. Видео сбора поставки мной было отправлено в чат, для решения проблемы. Товар новый и первый раз приехал на склад, КИЗ был проверен перед отправкой. В этой поставке так же было еще 2 маркированных товара и я смею предположить ( так как у меня есть опыт в приемке маркированного товара ), что сотрудники склада сделали пересорт КИЗОВ. На мою просьбу предоставить документы по принятым КИЗам, чтобы сравнить их с фактически отправленными мне был дан отказ. А именно, я должна сначала дать добро на вывоз или утилизацию товара, а потом уж мы Вам и УПД дадим скачать и Вы всё сами увидите... Весело получается. То есть если я в УПД увижу пересорт ,то уже не смогу его передать им и так же потерплю финансовые убытки из-за этой ошибки со стороны склада. Я впервые столкнулась с такой халатностью и вообще с такой наглостью со стороны мной любимого озона. Сотрудничаю уже год и никогда таких глобальных проблем не возникало. В обращении 39119818 попросили создать новое обращение по теме маркировки ,чтобы там мне прислали киз по поставке. Я создала обращение 39144732, но и там меня послали лесом! Информацию, которая могла бы помочь в решении конфликтной ситуации просто СКРЫВАЮТ. Смею предположить это сделано для того, чтобы не признавать свою вину и не выплачивать компенсацию . На данный момент 22.07.2024 проблему решать никто не хочет, поддержка не помогает, а только вставляет палки в колёса. Продавец я добросовестный, правил никаких не нарушаю, лишнего не требую , но и своё в обиду не дам.Тем более,когда творится такая несправедливость! Прошу заметить, что с похожей ситуацией я сталкивалась на ВБ , и там даже ругаться не пришлось, всё оперативно решили и устранили пересорт кизов. ОЗОН,дорогой, у Вас что айтишники не работают? Которые не могут устранить данную проблему в документах ?! Хочу написать досудебную претензию по факту мошенничества. Услугу по приемке товара оказывают специально с ошибками,чтобы потом обогащаться за счет селлеров,которые просто вынуждены будут заплатить деньги,чтобы забрать свой товар. Если мне попадется хоть один компетентный сотрудник озона и поможет решить данный вопрос, это будет просто из разряда ФАНТАСТИКИ. Но, вера в чудо конечно остается. #ozon #ozonseller #ozonmarketplace #ozonпомоги #ozonbusiness

1
5 комментариев