«Чекни текст, плиз»: как редакторам стать полноценными в продуктовых командах
Руководитель контент-команд, редактор.
Текст как пирамида: нормально построй, чтобы его прочитали.
Почему гуманитарии и математики делают одно и то же — в материале.
Надоели записки сумасшедшего вместо тестовых заданий. Кто виноват и что делать с ними?
Екатеринбургские активисты ратуют за гусиное перо, оправдывая это восстановлением утраченных дореволюционных традиций (хотя, стоит задуматься - может, они не просто так были утрачены?). Остальной мир исследует дополненную реальность и способы её применения в реальной жизни.
Мы живем в удивительное время — репутацию бренда, которая создавалась годами маркетологами-продуманами, может в одночасье уничтожить один остроумный потребитель с помощью “доппельгангера”. Кто он такой и что с ним делать — бить или бежать — разберемся в статье.
Скоро на аутсорсинг можно будет отдать не только бухгалтерию, но и своё здоровье. О том, кто и как будет следить за вашим телом круглосуточно — в статье.