А можно поподробнее о глубинном интервью?
есть у меня один знакомый, который обкладывается всевозможными документами. на любой возникающий вопрос он может продемонстрировать соответствующую бумагу. выглядящий как паранойя навык оказался вполне рабочим вариантом))
Никто не хочет ждать - клиенту надо и быстро, и качественно) И убедить его, что на все нужно время - задачка со звездочкой*)
Кроме того, в бриф на проект мы обязательно вносим критерии оценки конечного результата. Важно договориться на берегу, по каким критериям мы будем считать результат проекта хорошим, а по каким — нет.а какие критерии оценки в принципе можно использовать?
вот это кейс! восторг!
вот если бы все компании об этом задумывались. Уж не говорю про начало, хотя бы принимать это во внимание, когда начнется рост компании. Это очень круто!
где та грань, когда надо доверить создание брендбука профессионалам?
Конкуренты не дремлют. Все доступные средства надо использовать, и ИИ - это хорошая подмога
Диагностика - наш друг)
Спасибо! Почерпнула много интересных идей.
Сложно уделить всему внимание, но это очень важно. Получать от этого удовольствие - бесценно
сочетание интересов и монетизации на уровне! Видно, что у ребят горят глаза, а руки делают
Какие блоки вопросов там?