Спасибо большое!
Да, но если бы компании не использовали эти методы до сих пор, то статья не была бы написана в принципе. Меня тоже удивляют такие моменты, когда 90% звонков, которые мне поступают - это спам. У большинства людей, которых я знаю - та же история. При этом есть конкретные примеры крупных компаний, которые до сих пор используют холодные звонки. Например, недавно мне звонили из ВТБ, некоторое время назад из Тинькофф, и Билайна. При этом, регулярно идут смс оповещения из магазинов, в которые я давно не хожу (в статье есть пример такого сообщения). А пуши в интернете на каждом шагу - без адблока это просто ад. А e-mail рассылки только по событиям? С этим сможет поспорить каждый, у кого есть электронная почта, а рассылки приходят на ежедневной основе по поводу и без. Да, написанные в статье вещи для многих очевидны, но к сожалению, такие подходы все еще широко используются по абсолютно непонятной причине. Именно поэтому статья и была написана)
Котлер актуален всегда!
Очень полезно! Как раз развиваю свой личный бренд! Очень мало толковой информации по этой теме :(
Андрей, статьи читают и новички, которым нужны АЗЫ) Я раскрыл основные способы привлечения, а их множество
Андрей, статьи читают и новички, которым нужны АЗЫ) Я раскрыл основные способы привлечения, а их множество.
У FB и Instagram аудитории могут совпадать, в зависимости от отрасли, но нужно помнить, что даже формат визуального материала отличается в плейсметах FB и Instagram. Для Stories нужны одни макеты, для ленты - другие!
Антон, если аудитория не совпадает - однозначно нужно делать отдельные рекламные компании (далее РК).
Важно помнить, что чем четче будет настроена РК, тем вероятней вы попадете в цель и получите своего покупателя.
Бенчмаркинг - крутой инструмент, о котором многие забывают.
Изучение своей аудитории - очень важный момент в бизнесе и, конечно, приоритетнее, чем анализ конкурентов. Но пренебрегать вторым не стоит. Как известно: "Кто владеет информацией, тот владеет миром"!
Да, если аудитория у вас там и там совпадает, то можно использовать абсолютно такую же рекламу.
Привет, я Дэн, основатель компании 8Bit Group! http://8bitgroup.ru/
На VC пишу на самую востребованную тему - маркетинг 👌
Как продать, кому продать, как упаковать свой товар или услугу, какие инструменты для этого нужны - все это можно узнать в моих статьях.
Кстати, много дельной инфы выкладываю в свой аккаунт: https://www.instagram.com/den_lagutenko/
Только начал читать, заинтересовался, а статья уже закончилась. Добавь кейсов
Будет отдельная статья
Да, если аудитория у вас там и там совпадает, то можно использовать абсолютно такую же рекламу.
Симилар веб - позволяет анализировать конкурентов для того, чтобы хорошо настроить рекламу на фб и вообще любую рекламу, важно составить правильную стратегию. А ее можно составить, зная конкурентов, - поэтому я постарался максимально дополнить статью ссылками на сайты, которые позволяют это сделать. Если ты сможешь кинуть еще полезные ссылки - будет круто, давай обсуждать!
Паблер – работает с вк, но это не значит, что его нельзя использовать. Просто использовать с умом) смотреть, какие рекламные кампании делают конкуренты, какие креативы и какой результат это дает в принципе, чтобы оценить стратегию конкурентов.
Конкурентов нужно анализировать ВЕЗДЕ, а не только на FB. И так как FB и VK у вас лидирующие соц. сети - вот вам паблер в помощь )))
Да, верно, фб вывел эти показатели в удобную панель! Круто, что фейсбук постоянно обновляет свой интерфейс тем самым делает его максимально удобным
Да, просто девушкам продавать через Инстаграм совсем просто, а парням чуть сложнее, но тоже вполне реально и примеров и кейсов много.
На мой взгляд, наибольшая конверсия у видеокреативов, либо у фотокреативов с продуманной механикой и call to action'ом.
Дал рекомендацию о ресурсе, где можно больше почитать по теме трафика и маркетинга, а не рекламу в лоб. Сюда пишу реже.
Исправим, спасибо!
У меня есть офлайн проекты в Бьюти индустрии - своя сеть салонов WOWNAIL, поэтому могу быть полезен по теме открытия по франшизе. Также группа компаний 8bitgroup, новостной портал Protraffic и CPA сеть Leadbit
Спасибо за вопросы.
Это сейчас так, а в течение года-двух лет все может поменяться и кто успеет заранее там раскачаться, соберет все сливки.
Отменят лайки в ближайшие месяцы, если конечно это не повлечет каких-то серьезных последствий финансовых для Инстаграмма.
К этому и идем! Подождите еще полгодика :)
Спасибо большое!