Валентина Марадумова

+3
с 19.03.2024
1 подписчик
0 подписок

У нас в компании более 80 магазинов, куда мы заказываем все от хозов до мебели на ежемесячной основе, так вот столкнувшись я дважды с тупостью озона, полнейшим игнором в редактировании документов, предостережением всех коллег и подразделений чтобы НИЧЕГО у вас не заказывали! У позорного ОЗОНА, позорная бухгалтерия, которая нарушает все нормы и рекомендации ИФНС!

Вернули мне наконец-то деньги. Больше с Мега маркетом связываться не буду

Кошмар, я смотрю много брошенных людей, я сейчас дождусь срок возврата и буду писать досудебку, там с них еще за моральных ущерб удержу, нервы помотали изрядно

1

И где решение индивидуальное? Товар в срок не получила, деньги по возврату жду, я по вашему что, должна святым воздухом питаться, вкидывая деньги на пылесосы?

1

Ага, теперь деньги по отмене дождаться от них не могу

Вопрос решайте с моим заказом оперативно ! Уже неделю разродиться не можете!

Зачем писать в личные сообщения? Я специально распространяю это, чтобы люди видите какие вы ничтожные и безответственные ВОРЫ!пользуетесь чужими деньгами -бессовестные , ФУ!

1

Автор, как ситуация сейчас, вернули вам деньги? Вы обратились в суд?

И как это понимать!? Где мой купленный товар? Прошло 7 дней с того момента, когда вы были обязаны мне передай мой купленный товар за мои деньги!!!!!!!

Мои обращения в работе с 7 апреля, долго работать то будете над моим обращением?

Деньги вернулись, спасибо! Но это ненормально, что сразу вопросы не решаются, а доводятся до такого критинизма

Пожалуйста, отношение к клиентам сервиса на лицо!

H60717000499 , не удивительно, что тут вы отреагировали быстрее, чем ваши операторы в чате сбермаркета, до сих пор жду свободного оператора!

Решили с ними вопрос, что по итогу, предоставили документы? У меня уже больше месяца нет документов:( думаю может время не тратить и сразу досудебную и следом в суд на них?