Антон Снитько

с 2019
1 подписчик
27 подписок
Простая аналитика для оценки рекламных кампаний в «Яндекс.Директе» для небольшой фирмы или интернет-магазина

Первым шагом настраиваем цели в «Яндекс.Метрике», имеющие значения для нашего бизнеса. Для интернет-магазина минимальный набор целей может быть таким: успешный заказ, добавить в «Корзину», обращение в чат, звонок (если установлен колтрекинг).

2
Как развивать продажи малым производителям текстиля в новых экономических условиях?

Многие производители признанной столицы текстиля в России – города Иванова - сталкиваются с проблемой низких продаж, сложностью привлечения новых заказов, убыванием базы постоянных клиентов, снижением среднего чека, снижением количества заказов от постоянных клиентов и т.д. Производители, работающие 10 и более лет, прошли уже несколько стадий разви…