Kathelin Abroskina

+1
с 2019
0 подписчиков
26 подписок

Ох уж этот вездесущий Литрес, везде он. Подарки за тотальный диктант - от него, скидки за покупке на большинстве сайтов - от него и, конечно же, все заблокированные для бесплатного скачивания книги - от него. Раздражает эта вездесущность, а вообще желаю им окончательно вырваться на мировой рынок и отстать от России. Какие бы ни были скидки и акции, бесплатно все равно будет дешевле, а все заблокировать им не под силу.

На самом деле, довольно странное решение, особенно если учесть, сколько откровенно мошеннических приложений есть и регулярно появляются в апп стор и ничего (имеются ввиду те, что снимают деньги, когда ты, пытаясь выйти, нажимаешь кнопку home).
А ваша идея мне понравилась - правда, не очень ясно, что будет с поручителем в случае, если заемщик не выплатит долг. Выплачивать вместо него?

С одной стороны - это очень мило, и, я думаю, настроение водителю в этот день точно поднимает (а это в день рождения приятно каждому). Но с другой, некоторые клиенты могут воспринять это как намек на чаевые-подарок, что автоматически ставит их в не самое удобное положение.
Но если этот аспект отключить, то мне это нововведение очень нравится.

Интересная и очень необычная идея, но для меня удивительно, что она пользуется таким спросом. Как по мне, в век информационных технологий, скоро подписи (которые, к слову, можно с легкостью подделать) вообще скоро исчезнут. И чувствовать себя увереннее, научившись расписываться по-новому - как-то не очень вяжется с образом успешных людей.

Покупать продукты в рассрочку - честно говоря, даже не могу себе представить целевую аудиторию. Звучит как какой-то несмешной анекдот. Да и вообще я особого смысла в подобных картах рассрочки не вижу - я еще понимаю, так выгодно технику и мебель брать, но уж явно не товары повседневного спроса. Тем более у Перекрестка уже есть своя банковская карта.

Не понимаю, плюсов этих Яндекс. денег, которые везде пиарятся с переменным успехом. Кэшбэк это, конечно, хорошо, но он начисляется в баллах, которыми можно оплатить покупки в, мягко говоря, весьма ограниченном количестве мест. У меня есть виртуальная яндекс карта - единственное, где принимают их баллы из всего, чем я пользуюсь, это оплата интернета.
Непонятно, тут будет такая же система баллов или все-таки живые деньги.

Это идеально, если бы у всех банков-компаний-служб поддержки были чаты, в которых бы тебе оперативно отвечали: хоть бот, хоть сотрудник. Дело даже не в нежелании звонить куда-то (хотя и это тоже, не буду лукавить), а в том, что в переписке гораздо легче упомянуть все волнующие моменты и ничего не забыть.
Правда, боты, как по мне, вряд ли смогу грамотно разрешать вопросы, особенно, если они немного отличаются от стандартных.

1

С одной стороны, выглядит прикольно и необычно, а с другой - что-то мне не кажется, что спать на таком сильно удобно. Полки в поездах итак узкие, а с этими матрасами место еще больше сократилось. Но, конечно, было бы интересно прокатиться в таком купе, жаль, что идея сделать проезд более комфортным не особо прижилась (правда, особенно она была бы важна не на рейсах Спб-Москва, а на более дальних).

Как по мне, самая выгодная карта - Польза от Хоум кредит. Там идет 3 процента на кафе/рестораны, АЗС, проезд и путешествия, и при этом обслуживание бесплатное, если тратишь от 5000 рублей в месяц. По кредитке там еще более выгодные условия.

А вот кэшбэк в милях мне не нравится - лучше уж в деньгах, которые можно на те же перелеты потратить (а можно и не на перелеты).

Как по мне, самая идея была очень странная - зачем, что мастерам, что клиентам работать через сайт, если можно это делать напрямую (через те же группы вк и в инстаграме, где большинство людей и ищут себе мастеров, если не считать сарафанной радио). К тому же, мне кажется, целевая аудитория тех, кто хочет на постоянной основе делать маникюр именно у себя дома очень узкая (как и согласных на это мастеров, качественно выполняющих работу).

В Рокетбанке вообще очень странная поддержка - ощущение, что у них доступа ни к какой информации нет, и отвечают они просто, чтобы хоть что-то ответить. У меня по каким-то их техническим проблемам как-то один перевод прошел дважды, и они все дружно ничего не могли ни сделать, ни посоветовать.