Константин Заруцкий

+246
с 2019
53 подписчика
24 подписки

А как приятно видеть, когда опытные агентства делятся своим опытом с другими игроками :)

Ну в подводке вроде как указано, что материал действительно актуален не только для агентств. Что-то мне подсказывает, что у вас есть другие статьи, ориентированные на разработчиков/маркетологов, просто мы их не все нашли

1

Прекрасный материал, спасибо за предложение. С радостью добавил бы, но в этой подборке все ссылочки ориентированы именно только на агентств — то есть сугубо отраслевая история, которая явно прослеживается в заголовке и/или в самом контенте

Костя, спасибо! Охват, конечно, не 100%-й, но мы к этому стремились

Ничего себе :) А как вы физически успели это сделать?

Смельчаки на самом деле есть :) В том числе выжившие. Вопрос заключается в том, какова конверсия из «попытавшихся» в «выживших». Что для этого нужно делать — +/- понятно (а если не понятно, то достигнуть понимания — не проблема). И вот здесь включается фактор выбора. Не все готовы на трату попытки, которая сожгет ресурсы без должной отдачи.

Ну и агентская модель бизнеса все-таки имеет свои неоспоримые преимущества перед продуктовой. Для многих игроков лучше синица в руках, чем журавль в небе.

1

Совсем недавно в комментариях на канале «Рейтинг Рунета» (https://t.me/c/1735406711/217) просили показать разбивку по зарубежным заказчикам. Делимся ей с вами :)

1

Как и говорили выше, мы верим в число +/- 3 тыс. активных агентств. Однако здесь нужно сделать поправку на то, что попавшие и непопавшие в нашу выборку агентства с большей долей вероятности очень разные по соотношению крупных/средних/мелких агентств. Это я к тому, что вычислить коэффициент, на который можно будет без разбора умножать все вышеозвученные показатели, очень сложно (в текущих реалиях — скорее даже невозможно).

3

Да, абсолютно верно, в этот сегмент входят разные услуги — в том числе разработка и реклама. Хорошо, мы постараемся в ближайшее время подготовить информацию по этому срезу.

1

Александра, привет!
Фактически мы сделали это для некоторых вопросов (например, для этого: https://vc.ru/marketing/470602-bolshoe-issledovanie-digital-agentskogo-rynka#part13). В предыдущих исследованиях также была подобная практика. Однако не всегда получается реализовывать такое разделение в рамках всех вопросов, так как это существенно увеличивает объем работ (в том числе с точки зрения анализа).

1

Мы бы с удовольствием, но это было практически нереально :)
Надеюсь, что с дипломом все ок)

1

Тогда специально для вас раскроем детализацию ;)
– Рост 50-99% — 25,5%.
– Рост 30-49% — 17,1%.
– Рост 10-29% — 21,0%.

2

Дело в том, что некоторые сегменты данных при разделении на части получаются слишком узкими и не показательными. Допустим, 49 агентств из нашей выборки выросли на 30-49%. Но здесь может быть довольно высокая погрешность. К тому же полезно смотреть и на другие части: кто на вырос 100 и более %, у кого выручка упала.

1

Это очень хороший, но непростой вопрос. Рынок digital-агентств — это как живой организм: постоянно кто-то рождается, соединяется, делится на части, умирает, возрождается и т. д. Поэтому точное количество в моменте неизвестно никому. Но мы верим в то, что в среднем это число (если говорить именно об активных живых агентствах) не очень далеко от 3 000.

2

Ваш вопрос требует уточнения — не совсем очевидно, что именно имеется в виду

1

Хороший вопрос, но думаю, что его лучше адресовать специалистам в этой области :)

2

Это именно сумма выручки по указанным услугам. Соответственно, здесь может не быть выручки небольшой части агентств, которые не оказывают данные услуги.

1

Да, Катерина, абсолютно верно, здесь мы можем оперировать только годовыми мерками :) (по крайней мере, пока)

3

В данном случае правда находится где-то посередине: нельзя сказать, что все данные непригодны (равно как и обратное). Но их точно можно выборочно применять для построения стратегии, если делать это правильно.

1

Как и говорили выше, в этот раз мы опрашивали только небольшое количество агентств и только с целью понять, какие именно из уже имеющихся у нас данных будут интересны рынку :) Хотя анонсы точно были — возможно, вы просто пропустили эти посты

1