Точно, как же мы про него забыли(( Уже исправился
Отлично, уже добавил
Супер, большое спасибо :)
Даже так... Хорошо, давайте так и поступим. Добавляем
Спасибо за подсказку, уже добавил :)
Ну в подводке вроде как указано, что материал действительно актуален не только для агентств. Что-то мне подсказывает, что у вас есть другие статьи, ориентированные на разработчиков/маркетологов, просто мы их не все нашли
Прекрасный материал, спасибо за предложение. С радостью добавил бы, но в этой подборке все ссылочки ориентированы именно только на агентств — то есть сугубо отраслевая история, которая явно прослеживается в заголовке и/или в самом контенте
Костя, спасибо! Охват, конечно, не 100%-й, но мы к этому стремились
)) Ну тут я бы не был так категоричен)
Ничего себе :) А как вы физически успели это сделать?
Круто, вы большие молодцы!
Я так понимаю, aim ventures неплохо идет в гору?
Смельчаки на самом деле есть :) В том числе выжившие. Вопрос заключается в том, какова конверсия из «попытавшихся» в «выживших». Что для этого нужно делать — +/- понятно (а если не понятно, то достигнуть понимания — не проблема). И вот здесь включается фактор выбора. Не все готовы на трату попытки, которая сожгет ресурсы без должной отдачи.
Ну и агентская модель бизнеса все-таки имеет свои неоспоримые преимущества перед продуктовой. Для многих игроков лучше синица в руках, чем журавль в небе.
Совсем недавно в комментариях на канале «Рейтинг Рунета» (https://t.me/c/1735406711/217) просили показать разбивку по зарубежным заказчикам. Делимся ей с вами :)
Пожалуйста 😉 Надеемся, что будет полезно
Как и говорили выше, мы верим в число +/- 3 тыс. активных агентств. Однако здесь нужно сделать поправку на то, что попавшие и непопавшие в нашу выборку агентства с большей долей вероятности очень разные по соотношению крупных/средних/мелких агентств. Это я к тому, что вычислить коэффициент, на который можно будет без разбора умножать все вышеозвученные показатели, очень сложно (в текущих реалиях — скорее даже невозможно).
Да, абсолютно верно, в этот сегмент входят разные услуги — в том числе разработка и реклама. Хорошо, мы постараемся в ближайшее время подготовить информацию по этому срезу.
Александра, привет!
Фактически мы сделали это для некоторых вопросов (например, для этого: https://vc.ru/marketing/470602-bolshoe-issledovanie-digital-agentskogo-rynka#part13). В предыдущих исследованиях также была подобная практика. Однако не всегда получается реализовывать такое разделение в рамках всех вопросов, так как это существенно увеличивает объем работ (в том числе с точки зрения анализа).
Мы бы с удовольствием, но это было практически нереально :)
Надеюсь, что с дипломом все ок)
Тогда специально для вас раскроем детализацию ;)
– Рост 50-99% — 25,5%.
– Рост 30-49% — 17,1%.
– Рост 10-29% — 21,0%.
Дело в том, что некоторые сегменты данных при разделении на части получаются слишком узкими и не показательными. Допустим, 49 агентств из нашей выборки выросли на 30-49%. Но здесь может быть довольно высокая погрешность. К тому же полезно смотреть и на другие части: кто на вырос 100 и более %, у кого выручка упала.
Точно, спасибо за замечание!
Это очень хороший, но непростой вопрос. Рынок digital-агентств — это как живой организм: постоянно кто-то рождается, соединяется, делится на части, умирает, возрождается и т. д. Поэтому точное количество в моменте неизвестно никому. Но мы верим в то, что в среднем это число (если говорить именно об активных живых агентствах) не очень далеко от 3 000.
Спасибо, уже поправили :)
Ваш вопрос требует уточнения — не совсем очевидно, что именно имеется в виду
Хороший вопрос, но думаю, что его лучше адресовать специалистам в этой области :)
Это именно сумма выручки по указанным услугам. Соответственно, здесь может не быть выручки небольшой части агентств, которые не оказывают данные услуги.
Да, Катерина, абсолютно верно, здесь мы можем оперировать только годовыми мерками :) (по крайней мере, пока)
В данном случае правда находится где-то посередине: нельзя сказать, что все данные непригодны (равно как и обратное). Но их точно можно выборочно применять для построения стратегии, если делать это правильно.
Как и говорили выше, в этот раз мы опрашивали только небольшое количество агентств и только с целью понять, какие именно из уже имеющихся у нас данных будут интересны рынку :) Хотя анонсы точно были — возможно, вы просто пропустили эти посты
А как приятно видеть, когда опытные агентства делятся своим опытом с другими игроками :)