Озон ворует деньги и наживается на простых людях!!!!!!
Всем здравствуйте. Являюсь, точнее уже являлся постоянным клиентом озона, покупал технику, одежду и всего по чуть-чуть. Бывали и возвраты, но никогда не было никаких проблем до этого раза.
Хожу со старым разбитым седьмым айфоном уже лет 5 если не больше и родня решила незадолго до моего 50летия помочь мне с обновлением телефона сразу до айфона 15.
Так как я работаю на заводе и мало свободного времени, то все основные покупки совершаю на озоне. 12 марта я довольный сделал заказ 75612227-0055 и стал ожидать заказ. Попутно пообщавшись с коллегами узнал, что данный телефон можно приобрести значительно дешевле. Нахожу такой же телефон на авито с разницей в 15 тысяч у себя в городе. Думаю выбор очевиден, но 16 числа я уже получил заказ. Говорю сразу, упаковку не трогал, ничего не срывал, не вскрывал, не повреждал. Всё осталось в первозданном виде. 17 марта решил сэкономить деньги и вернуть телефон обратно. Так как локаций моих перемещений три, то и забираю и возвращаю заказы в трёх пунктах. Создал заявку на возврат и по пути на работу отнёс в один из пунктов выдачи. Упаковку осмотрели, сделали свои движения по компьютеру и забрали упаковку с телефоном. В приложении высветилась графа "Проверим товар до 28 марта и примем решение о возврате".
Не предвещая каких либо бед я продолжил заниматься своими делами, попутно ожидая возврата своих денежных средств. Но 20 марта случилось нечто!!! А именно - "Товар не прошёл проверку свяжитесь с нами и получите назад". Собственно о чем может быть речь, о каких именно проверках говорится, если по факту товар перенесли с одного пункта на другой?
Дальше начинаются стандартные шаблонные отписки и 20 по 28 марта я только и слышу, что подождите, Дмитрий, мы решаем вашу проблему. Каждый Божий день я писал в надежде, что то решится или изменится в положительную сторону, но увы, этого не произошло. Вчера, 28 марта мне ответили, что вынуждены отказать в возврате, так как возвращенный товар не соответствует купленному. Тут назревает вопрос, а как он может не соответствовать, если я вернул вам то, что мне прислали вы?
Негативный отзыв под карточкой товара они оперативно удалили, негативный отзыв в группе ВКонтакте они также удалили, дело трёх минут. Негатив вы удаляете сразу, а меня мариновали почти две недели!
#ozon - вы ворье!!! И работают у Вас одни воры. Тысячный раз повторяю, что товар не был вскрыт мною, возможно, на каком либо из этапов было его хищение или подлог, но вы решили в этом обвинить меня - 50летнего машиниста крана!!!!! Повторюсь, вся шайка под название #ozon - ворьё!!!!! Товары воруют из под носа, а виноваты клиенты. Начитавшись здесь, понимаю, что мой случай далеко не единственный и даже, я бы сказал, не самый худший. Проводите свои собственные расследования, но клиентов зачем обманывать рублём?
Я напишу вам претензию, пойду с заявлением в полицию, прокуратуру и также дойду до защиты прав потребителей. Вы обманываете людей среди бела дня, вы даже хуже чем вайлбериз!!!!
Очень обидно и жалко, что годами считал вашу фирму лучшей на рынке.
Фото прилагаю общим скопом, так как пока сильно не разобрался в этом сайте, но надеюсь что огласка поможет вернуть мои денежные средства.