руководству такие решения не проходят "бесплатно", поэтому за 3 года работы этой программы такое решение принималось один раз.
т.е с ЗП в 150k он заработает скорее всего +300k к зарплате в квартал , ну или вилка 150-450k.
В среднем по больнице у нас +1 оклад в 2018, +2 в 2019.
Вилка обычно 1-3 оклада ежеквартально.
чистая прибыль long term - это лучший kpi ;)
привет.
можно совершенно точно сказать что не свернем. и также совершенно точно сказать что она будет меняться.
1) как именно это уязвимость и что выигрывает такой деятель?
2) да, такое бывает. и это повод заняться улаживанием конфликта.
"Система хороша еще и тем, что выявляет не только рабочие моменты, но и конфликты между сотрудниками. Часто бывает, что в случае личной неприязни и разногласий на работе люди начинают друг друга «минусовать». И тогда все полыхающие конфликты приносятся на стол к руководству вместе с ежеквартальными оценками."
3) программисты и не оценивают круг бухгалтерии.
" На первом этапе круги, которые соприкасаются в рабочих процессах, ставят оценки друг другу – в каждом круге за всех это делает коммуникатор. После этого высчитывается средняя оценка для каждого круга. Если у круга средний балл 1, он получает больший кусок премиального «пирога», если 0 – меньший, при -1 не получает ничего. На втором этапе сотрудники уже внутри круга оценивают друг друга и таким образом делят доставшийся им на отдел «кусок» прибыли. Дополнительно есть возможность поставить оценку любому человеку из компании, даже если их круги не соприкасаются. Это удобно, поскольку мы можем видеть образование новых связей между отделами, и, если в течение нескольких кварталов эта связь активно работает, мы модифицируем систему."
4) они и без системы премирования появляются. бухгалтерия всегда в контрах с продажами, а продажи с маркетингом. эта система скорее заставляет эти неприязни гасить и работать над общим результатом.
5) все заметны. не только сейлзы. мы не sales-first company. сейлзы у нас скорее приятный человек за прилавком которому нужно улыбнуться и вежливо отпусть товар по запросу клиента, а не "продавалы-коммивояжеры".
Хочу еще сказать что адаптация этой системы премирования под разные налоговые юрисдикции - это та еще головная боль. Все еще нет единого прозрачного решения:(
Это конечно минус.