Да, чтобы избежать репутационных и юридических проблем, необходимо получить разрешение клиента на публикацию кейса. Лучше всего сделать это в письменной форме, чтобы иметь документальное подтверждение согласия. Чтобы упростить процесс, начните обсуждение на этапе заключения договора, уточните условия и возможные ограничения, а также объясните клиенту преимущества публикации кейса для его бизнеса. Это поможет завоевать доверие и упростить согласование.
Надо получать разрешение клиента на публикацию кейса? Письменно? Как облегчить процесс?
Спасибо за вопрос! Это хорошая идея для продолжения материала.
Да, чтобы избежать репутационных и юридических проблем, необходимо получить разрешение клиента на публикацию кейса. Лучше всего сделать это в письменной форме, чтобы иметь документальное подтверждение согласия. Чтобы упростить процесс, начните обсуждение на этапе заключения договора, уточните условия и возможные ограничения, а также объясните клиенту преимущества публикации кейса для его бизнеса. Это поможет завоевать доверие и упростить согласование.