Спасибо! Очень крутой вопрос!
Нужно тестировать... если дело касается, например, Яндекс.Директа, то в Директе есть инструмент, который называется прогнозатор. Там можно по определенным ключевым запросам и по определенной географии определить необходимый бюджет для того, чтобы получить конверсии (клиентов) по нужной нам стоимости.
Ещё хороший способ — связываться с поддержкой, с персональными менеджерами не только в Яндекс.Директе, но и в VK, потому что каждая площадка заинтересована в том, чтобы пользователь продвигался именно на их площадке. В Директе, например, у менеджеров есть возможность проанализировать конкурентов. Они могут посчитать, какой бюджет тратят ваши конкуренты, могут увидеть по какой стоимости конверсия у них и так далее — сориентировать по бюджету на основе конкурентов.
Что касается VK, там чаще всего мы тестируем на небольших бюджетах для того, чтобы найти оптимальное решение для нас. Опять же мы не запускаемся сразу, мы всё равно делаем тщательную подготовку. даже экстренный запуск происходит на второй, третий день.
Авито: мы тоже прежде чем выйти на Авито всегда смотрим аналитику спроса и если спросы на ту или иную услугу или товар нет то смысла выходить на эту площадку тоже нет. А если есть и спрос большой, мы дальше опять делаем анализ конкурентов — смотрим сколько у них объявлений, сколько аккаунтов, какое продвижение. И можно уже спрогнозировать бюджет. Но грамотный прогноз делается как правило со второго месяца на первоначальной статистике.
Я работала с немалым количеством сфер и по определенным нишам уже есть примерный бюджет, который закладывали мои клиенты в некоторых проектах. Какой-то бюджет был успешный, а какой-то был провальный. Помогу разобраться, если нужно 😉
Дорогой подпичик, ваш комментарий — лучший результат моего маркетингового теста 💋
да, треш
Спасибо, Даниил за совет ♥
Интересно, обязательно попробую, спасибо!
Полностью согласна!
Елена, больше вам скажу, до сих пор проводятся платные вебинары по маркировке саморекламы. Главное, читать официальные источники и экспертов из ФАС и ВК.
Спасибо за вопрос. Сегодня буду чуть развеивать миф, что есть какие-то универсальные ключи в работе таргетолога. Всё индивидуально. Я постоянно меняю креативы под каждый сегмент аудитории, чтобы найти ту самую нить коммуникации.
Раскрою вам особенность и секрет успеха этой кампании, который, скорее всего, не подойдет под другие — у нас не зашли креативы с инфографикой, с интересными текстами и стандартными ходами. Лучше всего сработали живые фотографии с учениками, с преподавателями, с атмосферой, которая царит в данной школе.
Ещё один важный нюанс — качественный и понятный контент самой школы. Ведутся соцсети, у них очень грамотный сайт, то есть, если человека заинтересует обучение, он может найти информацию о ней абсолютно везде. Это важный фактор принятия решения клиента — ему понятно, на все вопросы он может легко найти ответ. А дальше, по отработке заявок — работа менеджеров по продажам. Могу посодействовать и в этом вопросе, постоянно получаю обратную связь и даю какие-то рекомендации в силу своих знаний и опыта.
Бонусом, хочу сказать, что настройки рекламного кабинета стабильно, ежемесячно меняются, потому что аудитория имеет свойство выгорать, креативы имеют свойство выгорать и, если я сейчас вам покажу креативы и ключевые настройки, то 100% факт — оно будет уже неактуально через недели 3. А хочется, чтобы ценили не фишки, а именно подход специалиста, который может найти ту самую коммуникацию с аудиторией.