Зачем вообще стратегическому директору в рекламном агентстве изучать экологию? Почему работа в рекламе так важна для устойчивого развития, как увидеть связь между собственными привычками и природой? На эти и другие вопросы ответила Алена Ковальчук, стратегический директор Affect
В этом выпуске дайджеста мы разберем, как проявляется тренд на «осознанность» в сфере моды, и расскажем о наиболее ярких модных и рекламных кейсах.
Оператор запустил проект в социальной сети «ВКонтакте» с новой механикой голосовых сообщений под биты DJ Tactics – бот «Гигаbeats» генерировал рэп-треки на основе текста пользователя.
Положите смартфон поближе. При чтении этого выпуска не стыдно отвлечься на чатик. Не забавы ради, а пользы для. Мы собрали примеры ботов, которые меняют способ общения бизнеса и клиентов – помогают регистрироваться в промо-акциях, напоминают про прием лекарств и превращают войс-сообщения в треки.
На территории рекламного рынка, находящегося в условиях ограничений со стороны законодательства: фармацевтические, алкогольные бренды и другие.
Теперь за соблюдение «цифровой гигиены» выступают и ведущие digital-корпорации. В публикации мы рассказываем о том, зачем это нужно компаниям, людям, приводим кейсы и исследования.
Трансформация образа женщины в культуре в колонке digital-трендов агентства Affect, подтвержденных цифрами и аналитикой.
Digital становится «зрелым» каналом, все больше похожим на ТВ, где рекламодатели покупают эфирное время. Органические охваты падают, и рекламодателям предстоит смириться с тем, что придется тратить все больше денег на платное продвижение.