Клиенты из Telegram для консультантов и помогающих практиков. TG-канал https://t.me/+5JJ74Z3Bkyc2NTM6
Спасибо за статью, с мягкими нишами работаете? Эзотерика, психология.
Пока так) будем наблюдать за развитием)
Да, нужно же ещё правильные данные ввести. Рада, что статья полезна
Да, на рутинных задачах ассистента можно сэкономить, но требования рынка подкидывают все новые задачи))
Александра, спасибо, а как сами используете нейросети в работе?
Ольга, а вы пользуетесь нейросетями?
Так я и говорю, если вы не психолог, ничего удивительного в этом нет. Специалисты мягких ниш, которые продвигаются через соцсети, в основном её знают
«А вы точно психолог?»😅 они обычно в курсе, кто это
Я здесь как маркетолог, не считаю себя компетентной дискутировать на такие темы) Виктория утверждает, что ей комфортно с таким весом и регулярно транслирует это, в том числе медицинские чекапы🤷🏻♀️
Спасибо за интерес ✨
Да, но тем не менее все по правилам маркетинга 😉
Спасибо за интерес, сложности в любом случае будут) берите маркетолога в поддержку
Рада, что было полезно
Ирина, спасибо. Разборы есть в телеграм-канале, ссылка в конце статьи
Это правда. Юлия, спасибо за интерес🫶🏻
Анастасия, я за небольшие агентства или маркетолога со своей командой SMM-щиков, копирайтеров и т.д. Намного удобнее, чем строить собственный контент-отдел. На старте уж точно лишнее
Продавать😅 вшивать в образовательный контент, консультации фоновые продающие смыслы, а также оставаться в постоянном контакте со своей базой. Не стопроцентная гарантия, но всё же)
Рада новым подписчикам
Наталья, у вас скорее всего смешанный тип продаж: транзакционные и консультационные. Особенно если пользуетесь нестандартными методиками или есть какой-то авторский подход, или цена существенно выше рынка, например
Если репетитора выбирают родители, то они ЦА. С подростками посложнее, там два сегмента – сами подростки, которые выбирают учителя или школу, и их родители, которые оплачивают это удовольствие)
Ирина, а поделитесь опытом работы с маркетологом, пожалуйста. Почему-то из комментария поняла, что не очень успешный
Виктория, спасибо за интерес 🫶🏻
У психологов / коучей этот бюджет есть, просто изначально нет понимания, что в продвижение надо вкладываться. Особенно если привыкли работать по сарафану. Поэтому при попытке построить из своего дела бизнес тратят его не туда. Берут SMM щиков или тех же рилзмейкеров, или идут в дорогие наставничества. И только с опытом приходит понимание, что потраченные деньги надо было вложить в первую очередь в маркетолога. Мы первых лидов приводим бесплатными / условно платными методами. Но для масштабирования, конечно, нужен рекламный бюджет.
Да, Ольга, вы правы. Да, с эзотериками работаем. Для эзотериков помимо донесения смыслов очень важна демонстрация/тест-драйв вашей услуги. У меня в канале есть подкаст о трендах продвижения в нише эзотерики, ссылка в конце статьи
Спасибо за интерес) а зачем вашим клиентам стратегия достижения целей?
Очень рада, что было полезно 🤗 в транзакционных продажах донести прямым текстом) 2 минуты от метро, скрин отзывов и отметок, видео с уроков
Мне нравится почта России) даже когда её все ругали, нравилась)) а сейчас тем более
Потрясающая история! Захотелось сразу и в Питер, и в Краснодар) очень понравилось, что кейс открытый, как-то ближе воспринимается что ли)
Так я, оказывается, профессиональный трендвотчер в своей нише)) как раз недавно статью писала здесь на VC о трендах в продающих смыслах)
Вика знаем, берем попкорн, наблюдаем🍿