Рассказываем, как сэкономить время при выборе поставщика. А также о плюсах и минусах дропшиппинг-сервисов.
Рассказываем, как сэкономить время при выборе поставщика. А также о плюсах и минусах дропшиппинг-сервисов.
В статье объясняем, как выбрать товар для продажи, как включить дропшиппинг в уже существующий интернет-магазин и как выбрать надежного поставщика. А еще — что делать с налогами.
О том, как происходил запуск интернет-магазина на платформе 4Partners, когда пошли первые продажи и с какими сложностями столкнулись в процессе — рассказывает Алексей Филиппов, владелец онлайн-гипермаркета Like&Go и основатель одноименного диджитал-агентства.
Рассказываем, почему продавать одно и то же — прямой путь к потере денег и бизнеса. И как в конечном итоге расширить ассортимент без затрат и рисков.
Неочевидно рассказываем о дропшиппинге. Детали в статье.
Если у вас есть интернет-магазин, то статья для вас. В материале — как работать по модели дропшиппинга и не платить за товар раньше времени.
Команда 4Partners создала плагин с ChatGPT для создания уникального контента в интернет-магазинах партнеров. Новый инструмент уже доступен каждому. В статье — как им пользоваться и сколько денег вы с ним сэкономите.
Мы собрали ассортимент из 7 миллионов оригинальных брендовых товаров от 753 поставщиков и сделали из этого сервис для интернет-магазинов.