Сергей Грушка

с 2019

Мы объединяем воображение и технологии, чтобы помочь брендам расти в эпоху цифровой трансформации X10 Marketing

11 подписчиков
24 подписки

На любые комментарии по сервису и обслуживанию крупного бизнеса у меня всегда один ответ.

Давайте не будет говорить какие они плохие, а просто создадим такой же крупный бизнес и сделаем его лучше)

Есть такой вариант. Если у них нет денег в течение 30 дней на покупку в нашем магазине или на наши услуги, то это не наш клиент)

1

Модель маркетинга выбирается и накладывается на бизнес модель, исходя от бизнес процессов и их индивидуальности. Где я в статье написал, что это грааль всех маркетинговых стратегий или подойдет все бизнесам в РФ?

А очень даже зря.)

Объясните пожалуйста, если можете и поделитесь опытом, иначе смысл вообще было что-то писать?
Я уверен есть люди, которые прочитают статью и тоже захотят узнать, что именно здесь не так?

Кстати поговорка, это всего лишь Ваше убеждение, на которое имеет право каждый человек

А что не так с этой моделью маркетинга? Именно эту и многие другие модели используют на рынках США/Канады/ Азии и так далее.

В России нужно делать все хаотично,без четкой маркетинговой модели, да и вообще зачем считать показатели бизнеса?

Спасибо! Если Вы готовы применять или изменять необходимые для этого инструменты, передать нам ответственность за работу Вашего отдела продаж и других важных рычагов, которые влияют на показатели, то с радостью поможем Вам

Я предлагаю всего лишь список на мой взгляд тех вещей, которые помогают просрать жизнь. конечно же это может быть выбором и ничего не имею против его выбора. Кто хочет, тот пусть и просирает) 

Здравствуйте, спасибо Вам за то, что написали. В первую очередь я хотел бы сказать, что Ваш ребенок обладает шикарной способностью. Не переживайте, я уверен Вашу ситуацию решат и в итоге Вы получите свой заказ 

Если Вы хотите, чтобы я помог в решение вопроса, напишите мне пожалуйста в личные сообщения, мы попробуем ускорить процесс. Но за все время сколько мы работаем, ещё не один клиент не остался без своего заказа. Бывали случаи, когда доставка достигала достаточно большого периода, но в итоге все клиенты получили свои заказы

Вот именно поэтому многие рекламные кампании так и не видят актуальности в соц.сетях)

1

Добрый день. Спасибо Вам за вопросы, они очень важны и наиболее встречающие на старте. 

Когда я был на старте и не только прошёл первое обучение у меня было так же) Мой первый совет, никого не слушайте, решение принимаете только Вы

В первую очередь Вам следует оформить себя как специалиста. Ваши социальные сети и так далее. Если у Вас нет опыта работы, вы без труда можете провести 5-10 исследований различных ниш или каких-то конкретных брендов. Полче чего все это описать в личном кейсе. Желательно со своими рекомендациями по продвижению на будущее, что Вы сделали для улучшения их бизнеса или маркетинга

Где искать первых клиентов? 
1. Вы можете написать всем бизнесам, которые изучали для написания кейсы 
2. Вы можете написать своё резюме и выставить в тематических группах. Там же Вы сможете посмотреть, что пишут Ваши конкуренты (коллеги)
3. Вы так же можете зайти в тематические сообщества и там часто выставляют вакансии для специалистов. А своей сильной стороной Вы сделаете Ваши исследования, которые не делают Ваши конкуренты
4. Ведите личный блог, с заметками и рекомендациями

Самое важное, чтобы найти первых клиентов: 
1. Не берите их бесплатно, а только за минимальную сумму, хотя бы 5 тысяч рублей в й месяц и сразу же оговорите, что в будущем цена может вырасти
2. Действуйте без остановки и пока нет клиентов, постоянно обучайтесь

Спасибо за вопросы, я рад быть полезен Вам)

Согласен, но я вот верю, что можно изменить мышление в этом направлении всегда. Основатель KFC начинал уже на пенсии, так же и Макдоналдс 

Но спасибо за адекватный комментарий

спасибо за идею) Согласен, вылазить надо уметь красиво..)

Юрий, данный магазин не кидает людей на деньги, я внутри процесса нахожусь. Люди которые не получили свой заказа за 5 дней, начинают шум поднимать такой, а еще через 3-5 дней получив свой заказ пишу положительный отзыв) 

Спасибо большое отзыв, а то одни дизлайки) 
не понятно почему..

Не могу раскрыть такие детали, но мы работаем уже более полу года, все довольны) 

Добрый день) 
KPI стоит в подписку в рассылку. Больше 50% из 557 лидов в форму сбора заявок оказались целевыми и прошли все этапы через колл центр. 

Нет, в кейсе стоимость лида без стоимости моих услуг, рассчитывали с рекламной политики