Я мира правитель сего.
Пара вопросов, если не секретно, ответьте:
1.Сетку как менеджерите, есть спец.софт? (следить за продлением доменов, чтоб все домены работали и тп).
2.IP у доменов разные или Клаудфаре юзаете?
3.Добавляли ли PBN в GSC/ЯВМ?
4.Как заходите на сайты PBN? Имею ввиду через браузер Brave в инкогнито под уникальными IP для каждого домена, или же тупо через Chrome и не заморачиваетесь с возможными "отпечатками"?
5.Сетку закрыли от Ahrefs и подобных тупо в robots или блочите по обратному запросу?
6.Ссылки с PBN показываете всем или только роботам? Есть метода, когда перейти по внешней ссылке может только бот Google/Yandex, а всем остальным отдается левый домена с 404 кодом. Не юзали такое?
В целом интересно было почитать, спасибо. Понятно, что весь ваш регламент в одной статье не опубликовать.
з.ы. Претензии о том, что результат мог достичь не из-за pbn обоснованы. Не стоит ругаться с теми, кто задает такие вопросы.
expired.ru по-моему более продуктивный сервис.
Подскажите, PBN в итоге удалось собрать большую? В статье никакой конкретики об этом блоге:
1.Сколько в итоге доменов удалось сделать для конкретно этого кейса (хотя бы на момент написания статьи для тех денег, что вы указали)?
2.Как ссылки с PBN проставляли (ставили с главной, с внутренней, или писали статьи под конкретную ссылку)? Может клеили дропы к основному сайту и его разделам?
3.Тематика PBN соблюдали?
4.Какие параметры для доменов pbn брали (не знаю, может хотя бы про DR/DA скажете, к-во ссылающихся доменов и трафик в прошлом)?
5.А что кроме pbn в плане ссылок юзали?
7.Если вы в итоге 800 доменов хотели получить, то какого качества ссылки с этих доменов (берете ли с форумов, с профилей и прочий мусор)?
8.А как анализировали ссылочное конкурентов? Там же наверняка (у кого 1000+домеов полно мусорных, которые и в счет можно не брать).
За статью спасибо, интересно. Но жаль про ссылочное мало, нужно отдельной статьей видимо :)
Ох, не хочется читать комментарии. Только скажу вам:
1. Пострадал не Путин, пострадали граждане РФ, которые топили или не топили за Путина.
2. Китай никак не помог, только на словах.
3. Экономика США - 25%, экономика РФ - 2% от мировой. С кем воевать Путин собрался то?
4. За Украину весь мир, и те страны, куда русские ездили отдыхать. Таже Турция все прекрасно понимает и поставляет байрактары.
Уже все давным давно посчитано за вас. Пользуйтесь вилками, только считайте профит (все комиссии, все риски и т.п.). Если будут крупные деньги и на поток поставите - поймете, что такое быть в плюсе по ставкам
https://www.betburger.com/
Отличный продукт! И сортировка есть по типу трафика "органика", но было бы не плохо, еще ввести остальные типы трафика, особенно платный.
Дорого, иногда не точно. Есть на рынке сканеры по типу AllBestBets или тот, что вы привели, но реально подписка дорогая. Если не умеешь считать проценты на выводы денег, и риски на возможный "бан" со стороны самой БК - лучше не лазить. А так - тема конечно рабочая.
понял, спасибо :)
Понял, спасибо за ответ. А объем сгенерированного контента примерно какой вышел, скажем 250 символов, или 500 символов?
Совместно с контент-отделом заказчика мы разработали специальный макрос, который генерировал уже готовый код для вставки с блоком описания и преимуществ на основе переменных.
Подскажите, какой объем в итоге такого сгенерированного текста? И степень уникальности между текстами проверяли, какая она? Спасибо за кейс!
Добрый день. Подскажите по поводу: "Логика простая: больше папок ‒ поисковый робот за день просканирует больше страниц ‒ они попадут в индекс."
Добавление подпапки в URL влияет на краулинговый бюджет?
Кстати, есть проект https://cyberleninka.ru/. У них, по факту, весь контент не уникален (распарсены диссертации, патенты и т.п.). Очень хорошо ранжировались.
Вроде ФОП достаточно распечатать инвойс и самому его подписать, не пересылая клиенту на подпись. Нет этой волокиты с пересылкой.
У ИП же есть только акт выполненых работ. Нужно пересылать каждый месяц на подпись клиенту.
Понял, спасибо. У меня есть негативный пример по интернет-магазину, когда трафик и следовательно продажи упали а тех страницах, где видео в блок попало.
Если страница попадает в блок с видео, то из основного блока выдачи она "улетает"?
Просто встречал, когда интернет-магазины размечали видео, и попадали в блок видео по ком.запросам, при этом в ТОП10 не было страницы товара. Из-за чего сильно падал трафик
Product можно использовать только для страниц товара. Не нужно вешать эту разметку на статьи, страницы каталога, главную и т.п. Могут применить ручные санкции, сталкивался с этим лично.
з.ы.Это описано в официальной справке Google.
Интересно, спасибо!
Так data-src должны понимать боты, по крайней мере Яндекс точно:
https://yandex.ru/support/images/indexing.html
Ребята, есть же агрегаторы. На них можно выставить предложения санатория? Тоже есть один клиент, санаторий в Карловых Варах. Хотят больше заявок сейчас. Но контекст космос стоит, особенно если под гео по МСК и более-менее платежеспособным городам :) Вот тут можно разместиться, не читали?
https://mysanatorium.com/
https://www.sanatoriums.com/
https://termatour.com/
1. На счет скорости сайта - вы ее оценили при помощи Google Page Speed. Могли бы привести данные из Метрики, например? Интересно на реальную скорость посмотреть. Можно графики по этим величинам (до и после):
Время до загрузки DOM
Время загрузки и парсинга HTML
Ответ сервера
2. Продвижение в Google особо ничем не должно отличаться от продвижения в Яндекс. У меня один из проектов - около 100к/сутки из органики, инфо-сайт. Трафик 70%/30% (Яндекс, Гугл). В целом никогда не видел различий в продвижении под Г и Я. Кроме ссылочного, может.
2.1. Вы как-то собираетесь менять ситуацию? У меня есть ИМ, где распределение трафика 80:20 в пользу Гугла, и мы уже не знаем, что делать с трафиком Яндекс и как его поднять.
Это само собой, гарантий быть не может. Нужно это доносить до клиента. Но прогноз давать - это нормально, и вероятности реализации каждого прогноза. Ну чтобы не тупо "план работ" продавать, но и постараться результат объяснить.
SEO, это как маркетинг в общем, в любой сфере - может быть успешно, может быть не очень.
Но прогноз вероятностей прироста точно можно давать. Иначе зачем брать работу, если не можешь хотя бы примерно оценить конечный р-тат своей же работы?
А не подскажите, все эти магазины (духи.рф, Рандеву, СпеллСмелл и подобные) - они пробники продают для заработка или чтобы в дальнейшем сконвертировать в покупку полного флакона? не могу понять смысла в продаже пробников, там ведь маржа не может быть большой, по идее.
Хорошая идея. Я не могу понять, у вас как, можно "собрать" самому набор или вы пришлете первую коробку тех ароматов, что уже выбраны вами и опубликованы у вас?
Например, ваш сайт могли “наказать” другим способом. Скопировать контент с вашего основного лендинга и подать DMCA жалобу в Google о воровстве контента. Результат такого обмана будет очень похож на штраф от Google Penguin – полная потеря органического трафика и позиций в Google.
Попадал под такие санкции. Начали обрабатывать все жалобы, которые шлют на нас. Трафик восстановили, но не полностью. Так что да, советую всем следить за жалобами более подробно. Могут без пробелм выкинуть из ТОПа в гугле, отправив на вас жалоб с к-вом URL больше 1000. Проверено на собственной практике :(
По поводу AMP и Я.Турбо - у нас на нескольких проектах внедряли AMP и Турбо.
1. AMP никакого эффекта не дал, замечено падение конверсии (возможно из-за проблем аналитики, и фактически конверсия осталась на прежнем уровне).
Ссылка на анализ AMP:
https://seoandrii.ru/conclusion-on-amp-e-commerce/
2. Я.Турбо дали существенный прирост в трафике. Конверсию по GA измерить не вышло из-за сложностей настройки (Яндекс признал эту проблему, и пообещал разобраться).
Ссылка на анализ Я.Турбо:
https://seoandrii.ru/efficiency-analysis-of-yansex-turbo-for-an-online-store/
Желаю удачи с турбо и амп :)
Посмотрите анализ конверсии на Турбо для карточек и листингов. Подробно описано.
https://seoandrii.ru/efficiency-analysis-of-yansex-turbo-for-an-online-store/
Парни, сделал анализ хороший по "ЯндексТурбо для интернет-магазинов". Проанализировал:
- конверсию на карточках товара
- конверсию с листингов
- отказы на карточках и листингах.
https://seoandrii.ru/efficiency-analysis-of-yansex-turbo-for-an-online-store/
Это ты маме своей доводы такие примитивные будешь рассказывать. А здесь нормальные люди, профессионалы, провели исследование и сделали вывод с подтверждением.
Очень крутая статья. У меня качественные показатели по турбо лучше, чем по не турбо:
https://images-andrii.ru/screens/157140120515_kiss_177kb.jpg
Но конверсию не проверял. Хотел в GA проверить и сравнить с AMP, но не вышло. Саппорт метрики не смог помочь. Пообещали отдельную статью сделать по этому вопросу.
Кстати, кому интересно, рекомендую ознакомиться с выводами по поводу AMP-страниц для ИМ:
https://seoandrii.ru/conclusion-on-amp-e-commerce/
Сенкс. Еще вопрос по поводу ссылок с PBN:
1.Сколько максимум ссылок с одного домена (условно, пара штук или пара сотен, или вовсе одна сквозная)?
2.На какие страницы акцептора ставили? На карточки, на главную, на категории. Или тупо рандомно?