Наталья Гриценко

+60
с 2019

Про рекламу, маркетинг и построение своего агентства → https://t.me/+ZPQxD5tWheczMjFi

39 подписчиков
6 подписок
Как навести порядок в маркетинговом Вавилоне: аналитика как переводчик между трафиком и продажами

В этой статье расскажу, как прозрачная аналитика помогает таргетологам и маркетологам не просто крутить рекламу ради галочки, а реально влиять на продажи. Ну и заодно — как перестать ловить лидов, которые «не дозвонились, не поняли, ушли в лес» и начать получать тех, кто покупает.

Как навести порядок в маркетинговом Вавилоне: аналитика как переводчик между трафиком и продажами
Мы провели тесты в ВК и «Яндексе» и пришли показать креативы, которые у нас не сработали (хотя на первый взгляд они похожи на удачные)

Чтобы не говорить «Мы не можем точно знать, как работает реклама у конкурентов, делайте тесты», мы с командой собрали креативы у 8 клиентов, где точно знаем и стоимость клика, и стоимость за целевое действие, чтобы показать вам:

1
Кейс: от 1 до 2,5 евро за подписчика при продвижении БАДов и медиа для нутрициологов через Telegram Ads

В этот раз к нам обратился бренд БАДов с задачей продвижения двух телеграм-каналов через Telegram Ads. Эта статья о том, как мы корректировали цель вместе с клиентом и результатах, которые смогли получить при бюджете 1500 евро. Здесь вы найдете пояснения от таргетолога про ситуации, когда ожидания от рекламы изначально завышены.

3
Самая полная инструкция по креативам в b2b, проверенная на 15 проектах

Здесь собраны секретные фишки для продвижения b2b. Вы узнаете, что важно транслировать в рекламе, на сайте и лид-формах, чтобы конверсия в заявку была максимальной.

5
276 заявок для патентного бюро благодаря VK Ads

Нашей задачей является привлечение квалифицированного лида, не дороже 3500 рублей. Квалифицированный лид — это контакт пользователя, который оставил заявку осознанно и ему действительно нужна услуга.

1
Вот 5 проверенных способов получить заявки в сфере b2b, актуальные в 2025 году

Под b2b многие понимают разное: продажа оптом или услуги для бизнеса. В статье пойдет речь про лидогенерацию для 3 направлений: продажу услуг, например, услуги по рекламе тоже относятся к b2b, так как покупателями являются бизнесы, а не конкретный человек, продажу товаров, например, оптовые продажи, и третье – ИТ-решения, такие, как сервис для расп…

3
3
Обзор платных источников трафика — какие выбрать бизнесу в 2025 году?

Каждую неделю в агентство падает по 5–10 заявок от бизнесов в сферах b2c и b2b. У 50% возникает вопрос: «С какой площадки начать, если бюджет рассчитан только на одну?». В этой статье будет обзор основных доступных в России платных способов продвижения: «Яндекс Директ» поиск и РСЯ, «ВКонтакте» таргетированная реклама в старом и новом кабинетах VK A…

2
Кейс: внешний трафик на Ozon для бренда напитков Drinksome с ДРР 33%

Поделюсь опытом привлечения продаж для российского бренда напитков, как вырастили бюджет с 15 тысяч рублей в месяц до 200 тысяч рублей в неделю. Распишу цифры по бюджету, кликам, добавлениям в корзину, сумме продаж и ДРР (доля рекламных расходов) по каждому из источников трафика: маркет-платформа «ВКонтакте» и «Яндекс.Директ».

7
1
Кейс B2B: 758 лидов по 602₽ для нового бренда безалкогольных напитков

Работаем вместе с июля 2023 года, по двум направлениям – B2B и B2C. В этой статье расскажу про результаты в первом варианте.

4
Кейс: продвижение Telegram-канала с ИТ-вакансиями через Telegram Ads

Привет! Меня зовут Наталья Гриценко, уже более 8 лет я занимаюсь настройкой и ведением рекламных кампаний во всех доступных рекламных сетях.

6
Сложности, с которыми я столкнулась в новом рекламном кабинете VK Ads

Наверное, все уже в курсе, что с 20 апреля в старом рекламном кабинете нельзя будет создавать рекламные кампании с целью «Продвижение сообщества», а с 20 мая они будут закрыты полностью.

15