Здесь собраны секретные фишки для продвижения b2b. Вы узнаете, что важно транслировать в рекламе, на сайте и лид-формах, чтобы конверсия в заявку была максимальной.
Про рекламу, маркетинг и построение своего агентства → https://t.me/+ZPQxD5tWheczMjFi
Здесь собраны секретные фишки для продвижения b2b. Вы узнаете, что важно транслировать в рекламе, на сайте и лид-формах, чтобы конверсия в заявку была максимальной.
Нашей задачей является привлечение квалифицированного лида, не дороже 3 500 рублей. Квал. лид — это контакт пользователя, который оставил заявку осознанно и ему действительно нужна услуга.
Под b2b многие понимают разное: продажа оптом или услуги для бизнеса. В статье пойдет речь про лидогенерацию для 3 направлений: продажу услуг, например, услуги по рекламе тоже относятся к b2b, так как покупателями являются бизнесы, а не конкретный человек, продажу товаров, например, оптовые продажи, и третье – ИТ-решения, такие, как сервис для расп…
Каждую неделю в агентство падает по 5-10 заявок от бизнесов в сферах b2c и b2b. У 50% возникает вопрос: «С какой площадки начать, если бюджет рассчитан только на одну?». В этой статье будет обзор основных доступных в России платных способов продвижения: «Яндекс Директ» поиск и РСЯ, «ВКонтакте» таргетированная реклама в старом и новом кабинетах VK A…
Поделюсь опытом привлечения продаж для российского бренда напитков, как вырастили бюджет с 15 тысяч рублей в месяц до 200 тысяч рублей в неделю. Распишу цифры по бюджету, кликам, добавлениям в корзину, сумме продаж и ДРР (доля рекламных расходов) по каждому из источников трафика: маркет-платформа «ВКонтакте» и «Яндекс.Директ».
Работаем вместе с июля 2023 года, по двум направлениям – B2B и B2C. В этой статье расскажу про результаты в первом варианте.
Привет! Меня зовут Наталья Гриценко, уже более 8 лет я занимаюсь настройкой и ведением рекламных кампаний во всех доступных рекламных сетях.
Наверное, все уже в курсе, что с 20 апреля в старом рекламном кабинете нельзя будет создавать рекламные кампании с целью «Продвижение сообщества», а с 20 мая они будут закрыты полностью.
Для создания динамичной и статичной рекламы для социальных сетей, не обязательно нанимать монтажера/дизайнера, чтобы создать выококонверсионный макет. Можно создать видео или фото-макет быстро, бесплатно или относительно недорого.
Используя таргетинг по интересам в Facebook, невольно задумываешься, а действительно ли вашу рекламу покажут нужной целевой аудитории.
Хочу рассказать о двух официальных инструментах Facebook, которыми мало кто пользуется.