Приняли!:))УРА!
И даже деньги на Озон карту вернули уже сейчас!Большое спасибо,Вам за поддержку!:)
Да, если возможно , поделитесь, пожалуйста!
Когда я пришла в ПВЗ с ОДОБРЕННоЙ заявкой от продавца,в первый раз, оператор отказалась ее проводить ,а меня послала назад в службу поддержки Озон,мотивируя направление отсутствием заявки в системе , именно после этого я написала сюда :) ...
Мне уже можно будет завтра с утра в пункт выдачи прийти,чтобы провести заявку на возврат крема Авен,или я снова приду и окажется,что в системе Озон заявка на возврат не прошла ?
#Ozon я не смогла переоформить возврат, потому что сначала система не давала мне этого сделать из-за существующей заявки, которую вы не смогли провести. Мне пришлось ее отменить. Теперь приложение не даёт мне оформить новую заявку, говоря что истек срок подачи. Какие будут на этот раз предложения с вашей стороны?
Или у вас выходные начались раньше положенного и поэтому такой бардак?! Это уже какой-то квест.
Озон,вы прикалываетесь?
Жесть какая то !Обнаглели продавцы на Озоне,они нарушают Закон о защите прав потребителей регулярно,была в подобной ситуации...
Желаю , удачи Вам Елена,в решении вопроса