У меня та же проблема. Мегафон посылает в Россию 🤦🏻♂️
Вы обманываете. Блокируете, ни разу не сообщив о конкретной причине.
Пишите конкретные даты рассмотрения и нарушаете их.
Уже несколько раз столкнулся с этим.
Я не вижу никаких бонусов. И карта как была заблокирована, так и есть. Можете не дезинформировать, пожалуйста?
Проверили?
@Тинькофф прокомментируйте ситуацию
Подскажите, как правильно составить обращение в ЦБ, чтобы @Тинькофф отреагировал?
15.03 мне сняли все ограничения.
Я спокойно пользовался счетом и ничего не нарушал.
Но сегодня вы вновь включили блокировку на все счета. С чем связаны такие действия банка?
Мне тоже ничего не комментируют, поддержка шлёт шаблонные фразы. Все деньги семьи заблокированы банком. Пока послали до 18.03, хотя сперва много раз обещали точно решить вопрос до 00:00 14.03.
Выглядит так, что @Тинькофф все равно на ситуацию. Стандартные шаблонные ответы. Никакой конкретики. Обещали несколько раз, что совершенно точно вопрос будет решён до 00:00 14.03.
Как только срок прошёл, перенесли до 18.03, ничего не объясняя.
Просто морозят все мои деньги, деньги жены и карту ребёнка.
Невозможно даже мобильник пополнить, кредитку тоже пополнить нельзя.
Выполнение многих обязательств срывается из-за данной блокировки.
Поддержка вежливо посылает ничего не объясняя.
Вот так вот однажды утром просыпаешься, а банк просто блокирует все твои деньги.
Где здесь премиум-поддержка - непонятно совершенно
Нет, хотя @Тинькофф много раз обещал, что решит вопрос до 00:00 14.03, обещания не выполнены.
@Тинькофф когда разблокируете карты? Два дня ничего не можете ответить и, при этом, полный блок по счетам. Хотя бы кредитку и детскую карту разблокируйте, чтоб платить можно было.
И ещё вопрос: все ли ок с ликвидностью банка? Такие блокировки вызывают определенные опасения
Покупал валюту. Переводил деньги между своими счетами. Платил картой как обычно .
Мне банк без нормального объяснения причин заблокировал все деньги на счету, отправил ждать 3 дня, при том, что я просто платил по карте, переводил деньги между своими счетами и жене.
Когда я начал писать в поддержку, которая сперва подтвердила разблокировку, мне просто закрыли вход в приложение, написав, что карта не существует.
Вот так можно утром проснуться и словить сюрприз от банка. Платить не могу даже кредиткой.
Много лет доверял банку, хранил крупные суммы, которые сейчас просто внезапно стали недоступны.
По телефону банк просто посылает ждать.
Их не смущает ни то, что я премиум клиент банка, ни то, что я квалифицированный инвестор; который не может деньги завести на брокерский счёт.
У меня не исчерпан. Банк ещё и закрыл доступ в приложение. Пишет, что карта не существует. @Tinkoffbank Tinkoffbank
Это чтобы я в поддержку не мог писать?
Хотя ещё вчера приложение работало и поддержка писала, что все разблокировали, но по телефону посылают ждать. Сижу без денег.
Мне так и не разблокировали. 2-й день идут отговорки. При том, что вчера написали в поддержку, что блокировку сняли, но сегодня вообще не смог зайти в приложение, банк закрыл доступ на вход. Пишет, что карты не существует. Горячая линия посылает ждать.
Получается, что вот так можно проснуться однажды утром, а доступа нет к своим деньгам. Сюрприз.
Ещё и Тинькофф Джуниор заблокировали ребёнку. Это уж совсем некрасиво
Мне разблокируйте тоже, пожалуйста
У меня подобная ситуация. Утром проснулся, а банк заблокировал все средства на счетах. Все деньги хранил в Тинькофф. Доверие к банку сильно падает по таким ситуациям. Ничего не объясняют, отправляют ждать до понедельника.
Похожая проблема: в Дубае утопил телефон с есим, QR код новый отправить не могут, @МегаФон посылает в Россию.