Надо всё тестировать, в разных нишах заходит разное, разделять риски
Да, надо правильно расставлять приоритеты
Хорошо, что люди забыли, что такое гивы за розыгрыш Айфона за подписку на 50 каналов. Либо я просто перестал их видеть)
Люди наше всё, работать надо в долгую. Хорошие мысли, полезно вспомнить об этом
Когда делается всё по методичке выходит фигня, контент надо делать в кайф
Ребята, вы издеваетесь? Что за кейсы мощные у вас!
База
круто-круто
Придраться можно только к этому: "На основе этой информации мы решили сегментировать запуск кОмпании" :D
Посевы страшная штука, админы цены из головы выдумывают просто ( Благо, что таргет есть в ТГ и по вашему кейсу вижу можно даже такую аудиторию найти по адекватной цене. Респект!
когда пишешь по поводу созвона
клиент: