Тоник

+312
с 17.05.2024

потому что горький и мерзкий

3 подписчика
5 подписок

Глубокая психоаналитика поколения — это не ко мне. Я вижу, что многие работодатели настороженно относятся к зумерам именно из-за их ненадежности, а иногда и откровенно наплевательского отношения. Хрестоматийный пример - слиться с собеса или стажировки без предупреждения, просто исчезнуть в закат.

Логично было бы прислать тестовое в рамках рабочего дня — с 9 до 18. Но тестовое — не звонок, его можно в удобное время прислать. Подозрение вызовет тестовое, упавшее мне на почту с 22 до 6 утра, то сеть человек пилил его глубокой ночью. В этом случае нужно насторожиться и уточнить, почему это он работает в такой темный час и сможет ли в дальнейшей работе держаться общепринятых рамок рабочего дня

1

А про ту же минуту и разговора нет. Ну вот составляю я ТЗ на задачу (а тестовое дает понять, как человек работает с задачами). И когда я указываю дедлайн 7.11, я ожидаю получить файл 7.11 до конца рабочего дня, а не глубокой ночью — что я с ним делать буду? и я, и клиент уже и ждать перестали, срок сорван

1

Можно спросить — и он вам на голубом глазу расскажет, как он работает прилежно и как вырабатывает каждую минутку рабочего времени. А сам задачу, которую можно сделать за неделю, растянет на полтора месяца

Возрастной — это у нас нынче сколько? 30+? Люди, которым сложно объяснить вселенскую важность работы за хлеб с солью и бесплатных переработок?

А будет у такого занятого время работу работать? Или он, опять же, будет постоянно затягивать сроки и срывать дедлайны?

По статьям и прочим вскрикам с места для себя могу выделить, что определяющая характеристика этих самых зумеров — ненадежность

А представьте, что такой умник присылает файлы по важному проекту в 23:59:59 в день дедлайна
Или в четыре утра следующего дня — и ждет похвалу, он ведь так упахивался...

1

А нужны ли те зумеры, если они настолько сложные, шо аж статьи-инструкции к этому сорту людей приходится писать?

Реальный треш нам, диджитальщикам, слишком хорошо знаком и вызвал бы разве что зудящую тоску. Хотя с юморной подачей такое неплохо бы почитать

Что ж такого было на первом собесе?

В особо запущенных случаях - еще и астрологом-тарологом-экстрасенсом

5

Мне в вакансии фотографа отказали за то шо я писал с Мейла без фото. Чел тоже писал с мейла без фото... .................................................

1

По поводу вранья - это вообще мое любимое. Искал работу, очень много времени было потрачено на ложные вакансии. По молодости и глупости попадал и на мошенников, и в сетевой маркетинг, просто на полное несоответствие вакансии и реальной работы

Я отлично помню ту статью (если мы об одной и той же говорим) и напишу то же, что там писал. Не каждая ЦА примет ваш дерзкий шаг, в некоторых случаях он может просто заруинить репутацию бренда . Это уже вопрос уместности такого шага.

1

Меня как клиента слабо волнуют внутряки. А вот владельцев они должны волновать, раз уж их отражение на лицах сотрудников способно отпугивать новых клиентов и на корню вырубать лояльность старых. Но это уже что-то про волшебный сказочный мир и внимание крупного ритейла к сотрудникам

2

Не думаю, что компания согласится на такое предложение. Маловат шанс такого исхода. А вот как демонстрация экспертности - вполне себе хорошо

2

Мдаааа, звучит как гарант абсолютного успеха в торговле... Консультанты - это вообще отдельная тема для обсуждения, они способны загубить лояльность любому бренду

1

"Если вы из Иль де Ботэ — мы готовы вам помочь." Забавный формат - докопаться. Всегда было интересно - он как, работает на лиды?

Ну тогда только поздравить можно. Такие теплые взаимоотношения с заказчиком - редкость. Думаю, команде очень приятен такой отзыв о работе

И сколько здесь от его комментариев? А сколько - вашей выдумки и вольной интерпритации?

1

Есть привнесенные ими здоровые тенденции - тот же лайфворк баланс. Но есть ощущение, что некоторые из них - нежизнеспособные снежинки с нервной системой от чихуахуа

Это если любовь теребить исполнителей по поводу и без 28/9 не проявилась после заключения договора

Ну тут от клиента зависит, да. Кто-то понимает, какие задачи могут подождать понедельника не обрушив бизнес, а у кого-то в голове сидит, что сотрудник должен отвечать с равным рвением в любой день недели и в любое время дня и ночи. Был опыт работы с такими - это тяжко и нужно тикать

Шо-то сильно приторная статья. Клиент точно участвовал? Он сам-то в курсе, какого высокого мнения о вас?

2

Вот да, тоже глаза резануло. Work-life balance ручкой помахал и скрылся, прибрав с собой пиво и лежак